Речевая зарядка
Фонетическая зарядка
Организация класса
III Восприятие и осознание нового учебного материала. Развитие речевых умений и навыков
II Мотивация учебной деятельности учащихся при переходе к изучению нового материала. Сообщение темы и цели урока
А как вы думаете, чем художники отличаются от других людей? ( они необыкновенные люди, они видят мир в красках) С помощью красок на бумаге можно передать и чувства, мысли, ощущения.
Язык, на котором говорят художники, понятен людям разных стран мира.
А вы хотите знать язык красок? А для чего вы хотите его знать?
Мы сегодня познакомимся со стихотворением Юрия Хоринца « Волшебное письмо». В этом стихотворении автор хотел рассказать всему миру о мире. Давайте послушаем, как же он решил это сделать.
Первичное выразительное чтение стихотворения по составленной партитуре.( учитель)
Беседа по первичному восприятию текста
1.О чем хотел рассказать поет людям? (Найдите и прочитайте)
2.Чем он решил написать свое письмо? (Красками)
3. Согласны ли вы с тем, что краскам не нужен перевод?
Повторное чтение текста учениками вполголоса самостоятелньо
Как вы понимаете выражение «меня осенило»? (что-то понять, найти решение)
Прочитайте, что же написал герой произведения кистью и красками?
Давайте сыграем в игру, которая называется «Найди и соедини»
У каждого на парте есть задание, возьмите его в руки.
Красками каких цветов рисовал герой стихотворения? Соедините:
Белая листья на дереве
Зелёная горные склоны
Синяя жаркое солнце
Жёлтая голуби
Коричневая колосья
Оранжевая прозрачное небо
Выразительное чтение стихотворения учениками вслух (по строфам)
А сейчас давайте проверим умеете ли вы читать выразительно.
В стихотворении названы далеко не все цвета, но даже те, которые названы, говорят о том, что мир вокруг нас разноцветный и яркий, надо только
научиться видеть его красоту. Так вот, с помощью красок мы можем передать окружающий нас мир
П. Введение и закреплениенового ЯМ.
III. Проверка домашнего задания. Работа с текстом.
IV. Заключительный этап.
а) подведение итогов урока
б) домашнее задание
в) выставление оценок
Ход урока.
I. Подготовка учащихся к учебной деятельности.
1) Организация класса.
Задачи:
1. Проверить готовность классного помещения к уроку.
2. Проверить наличие учебников, тетрадей, дневников на партах.
3. Провести организационную беседу с классом (с дежурным).
4. Сообщить учащимся общие задачи урока и порядок работы.
Форма работы Т —> Сl.
Teacher:
- Get ready for the lesson. Put your books, exercise books and diaries on the desk. Stand up!
- Good morning! Sit down, please.
- I am very glad to see you! How are you?
- Форма работы T —>Cl.
Teacher: What date is it today?
Pupil: Today is the … of October.
Teacher: What day is it today?
Pupil: Today is ….
Teacher: Who is absent?
Pupil: Nobody is. All are present.
Teacher: What’s the weather like today?
Pupil: It’s a nice autumn day. It is warm and sunny. It doesn’t look like rain.
Teacher: It is a lovely day. Thank you, sit down.
Установка на урок.
Teacher: Children, today we'll continue talking about Natural Disasters. We are going to learn some information about tornadoes.
2) Фонетическая зарядка.
Задачи:
1. Снять произносительные трудности.
2. Подготовить речевой аппарат к иноязычной деятельности.
Установка:
Teacher: As usual, we begin with pronunciation. Open your books at p.27. See ex.90. You will need these words today. Listen to them and read. Mind your pronunciation. (CD звуковое приложение к УМК).
Форма работы CD—> Сl
3) Речевая зарядка. Задачи:
1. Проверить умение учащихся отвечать на вопросы.
2. Тренировать лексические структуры.
Установка: Answer my questions.
Форма работы T —> Pl —> P2 —> РЗ —> P4 —> P5.
- T .: What is an earthquake?
- P1.: I think that an earthquake is a sudden shaking of the ground.
- T .: What can you say about a hurricane?
- P2.: A hurricane is a very violent wind or storm.
- T .: What is a flood?
- P3.: A flood is a large amount of water which quickly covers a place that is usually dry land.
- T .: What’s the Russian for “drought”?
- P4.: The Russian for “drought” is “засуха”.
- T .: How can you describe “a drought”?
- P5.: A drought is a long period of dry weather when there is not enough water.
- T .: Try to explain the meaning of the word volcano?
- P6.: A volcano is a mountain with a hole called a crater in the top. Sometimes lava and gases are released from the crater.
- T .: What’s the Russian for “disaster”?
- P7.: The Russian for “disaster” is “бедствие”.