Компоновка самолета

Система электроснабжения

Гидравлическая система

Топливная система

Обеспечивает подачу топлива к силовым установкам. В крыле и центроплане расположены три топливных бака: крыльевые и центральный бак. Первым вырабатывается центральный бак, затем крыльевые баки. В каждом баке имеется по два топливных насоса. Общая максимальная вместимость баков от 12700 до 15600кг, в зависимости от модификации.

Гидравлическая система самолета обеспечивает управление системами и механизмами, определяющими безопасность полета.

Система предназначена для обеспечения энергией всех источников, ее потребляющих. Основными источниками являются два генератора двигателей и генератор ВСУ, которые вырабатывают переменный трехфазный ток напряжением 115 Вольт. На земле возможно подключение наземного источника электропитания.

Система кондиционирования и поддержания давления.

Необходима для обеспечения жизнедеятельности и комфортных условий для людей. Система кондиционирования самолета предназначена для обогрева (охлаждения) и вентиляции кабины экипажа и пассажирского салона, а также для поддержания в гермокабине заданного давления и состава воздуха. Отбор воздуха осуществляется от силовых установок.

 


Компоновка - взаимное расположение пассажирской кабины и вспомогательных помещений.

Палубы самолета

Самолет имеет нижнюю и верхнюю палубы.

На нижней палубе справа по борту расположены:

· два багажно – грузовых отделения (БГО), которые состоят из небольших отсеков, где размещается багаж, груз и почта «навалом» или в контейнерах. Передний БГО вмещает 3 контейнера, задний – 4 контейнера. Каждый БГО имеет систему страховочных крепежных сеток и ограничение по размещению багажа.

Также имеется грузовой отсек BULK, который предназначен для перевозки багажа, груза «навалом», багажа экипажа, перевозки животных.

Двери БГО открываются наружу и вверх. Управляются гидравлическими и механическими замками. Открываются только снаружи.

Люк хвостового отсека BULK открывается вовнутрь и вверх с внутренней и наружной стороны механическим замком и вручную.

Две основные багажно-грузовые двери нельзя открывать, когда на ручке замка горит красная лампочка (наличие избыточного давления в гермокабине). Процедуру открытия багажников осуществляет технический персонал.

В отсеке BULK расположен красный ящик для перевозки оружия.

Все грузовые отсеки герметичны.

· Технические отсеки.

На верхней палубе расположены:

· Двери и аварийные люки на крыло;

· Кабина экипажа;

· Станции бортпроводников;

· Пассажирская кабина, состоящая из одного или двух пассажирских салонов;

· Туалетные комнаты (один в передней части слева по борту и два в хвостовой части);

· Буфетно-кухонные стойки (БКС - одна в передней части самолета и одна в хвостовой). Оборудованы всем необходимым для размещения средств обслуживания питанием и напитками пассажиров и членов экипажа;