Мероприятия паблик рилейшнз и их назначение

Престижность рекламного предложения

Усиление значения общественной репутации в современных условиях

Эффективность мероприятий сейлз промоушн

Основные средства сейлз промоушн

1. Стимулирование сбыта деятельность, известная под названием "сейлз промоушн",имеет два направления:

• первое — способствование реализации изделий или услуг, предлагае­мых рекламодателем, путем активизации товаропроводящей сети: ком­мерческих агентов, оптовых покупателей, розничных торговцев и дру­гих лиц, от которых зависит коммерческий успех;

• второе - работа с потребителем.

2.К основным средствам сейм промоушн можно отнести: выставки, про­спекты, каталоги, таблицы, диаграммы, схемы, календари, сувени­ры, элементы рекламы, помещаемые внутри упаковки товара, исполь­зование директ-мейла, презентации, наклейки, плакаты и т. д.

3. Эффективность мероприятий сейлз промоушнзависит от степени инди­видуали-зации работы с потребителями, уровня психологического воз­действия на них, повторяемости и убедительности рекламы. В процессе организации и проведения этих мероприятий решается несколько задач;

• прежде всего необходимо возложить ответственность за них на конкрет­ных лиц, затем сформулировать цели;

• поскольку сейлз промоушн - дополнение к другим видам рекламной деятельности, в том числе к рекламе в средствах массовой информации, мероприятия организуются таким образом, чтобы они поддержи­вали комплексные рекламные кампании, были скоординированными с другими видами рекламы для совместного достижения целей.

ВОПРОС 79. Создание общественной репутации.

Мероприятия паблик рилейшнз

4. Значение качества и технического уровня
выпускаемых фирмой товаров для престижности ее рекламной деятельности

 

1. В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение обще­ственной репутации производителей товаров и услуг,особенно предназ­наченных для зарубежных потребителей.

Этому способствовало новое явление: конкуренция привела к выравни­ванию физических и технологических различий между товарами, осо­бенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.

2. В современных условиях при организации сбыта товаров, особенно мас­сового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создает­ся фон, способствующий восприятию, то есть предварительно обеспе­чивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институ­циональном (страновом), корпоративном (фирменном) уровнях и на уровне товара.

3. Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осу­ществляется в основном рекламными мероприятиями паблик рилейшнз,направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, то есть имен­но на завоевание общественной репутации.

4. Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаровявляются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирую­щем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникаль­ных, требующих сложных и дорогостоящих исследований, особой квалифи­кации в проектировании и исполнении, современных технологий.

ВОПРОС 80. Товарный знак и его применение