Мероприятия паблик рилейшнз и их назначение
Престижность рекламного предложения
Усиление значения общественной репутации в современных условиях
Эффективность мероприятий сейлз промоушн
Основные средства сейлз промоушн
1. Стимулирование сбыта — деятельность, известная под названием "сейлз промоушн",имеет два направления:
• первое — способствование реализации изделий или услуг, предлагаемых рекламодателем, путем активизации товаропроводящей сети: коммерческих агентов, оптовых покупателей, розничных торговцев и других лиц, от которых зависит коммерческий успех;
• второе - работа с потребителем.
2.К основным средствам сейм промоушн можно отнести: выставки, проспекты, каталоги, таблицы, диаграммы, схемы, календари, сувениры, элементы рекламы, помещаемые внутри упаковки товара, использование директ-мейла, презентации, наклейки, плакаты и т. д.
3. Эффективность мероприятий сейлз промоушнзависит от степени индивидуали-зации работы с потребителями, уровня психологического воздействия на них, повторяемости и убедительности рекламы. В процессе организации и проведения этих мероприятий решается несколько задач;
• прежде всего необходимо возложить ответственность за них на конкретных лиц, затем сформулировать цели;
• поскольку сейлз промоушн - дополнение к другим видам рекламной деятельности, в том числе к рекламе в средствах массовой информации, мероприятия организуются таким образом, чтобы они поддерживали комплексные рекламные кампании, были скоординированными с другими видами рекламы для совместного достижения целей.
ВОПРОС 79. Создание общественной репутации.
Мероприятия паблик рилейшнз
4. Значение качества и технического уровня
выпускаемых фирмой товаров для престижности ее рекламной деятельности
1. В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг,особенно предназначенных для зарубежных потребителей.
Этому способствовало новое явление: конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.
2. В современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, то есть предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном (страновом), корпоративном (фирменном) уровнях и на уровне товара.
3. Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется в основном рекламными мероприятиями паблик рилейшнз,направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, то есть именно на завоевание общественной репутации.
4. Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаровявляются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих сложных и дорогостоящих исследований, особой квалификации в проектировании и исполнении, современных технологий.
ВОПРОС 80. Товарный знак и его применение