I часть занятия

Ход занятий

Задание

Задание

Разминка в сухом зале.

ЧАСТЬ в бассейне.

Раз, два – острова
Три, четыре – мы поплыли!
Друга мы в беде не бросим –
5, 6, 7, 8.
Дружно плавать будем мы –
Море полное воды!

Дети под музыку входят в бассейн, где их встречает Морская владычица.

Морская владычица:

Я местная жительница
Морская владычица!
Я здесь хозяйка –
Всем знакома
Что хотите покажу,
Что хотите расскажу.

(Дети переодеваются и спускаются в чащу бассейна).

Игра малой подвижности.
1, 2, 3, 4, 5
Собрались мы поиграть
И такой хоровод
Всех ведет наоборот
Перепутались друзья.
Дальше так играть нельзя.
1, 2, 3 ну-ка парочку найди.
(Дети встают в пары)

Упражнение “Насосы”

Попеременно приседают, стараясь опуститься под воду.

Игра “Переправа”

Дети делятся на две команды и держась за обруч переплавляются на другой берег.

Сюрпризный момент – Дети находят под водой бутылку с заданием.

1 задание: подвижная игра “Караси и щука” Д. 3-4 р.

2 задание:

Если звездочка устала
Нет в ней свете,
Нет в ней жара,
То она живет на дне
В океанской глубине
(Морская звезда)

Дети выполняют упражнение – морская звезда.

Что за чудо почти анекдотное –
Скаковое морское животное .
Есть и грива, и хвост, и седло,
Только с ногами не повезло.
(Морской конек)

Дети выполняют прыжки из воды, руки вдоль туловища.

Рыбина лежит на дне,
На огромной глубине,
Боком ест, и боком спит,
С боку на меня глядит.
(Камбала)

Дети ныряют и достают со дна шайбы.

5 задание “Фонтан”.

Дети выполняют движение ногами, создают брызги.

6 задание.

Игра малой подвижности “Море волнуется” 3-4р.

Дети после всего путешествия пьют витаминный чай с лимоном.


Конспект физкультурного занятия "Скачет зайка без оглядки" (младший, средний возраст)

Программное содержание.

  • Продолжать учить ползать на четвереньках, между предметами, опора на ладони и колени.
  • Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической доске. Упражнять в подлезание под дугу, не касаясь руками пола.
  • Приучать согласовывать движения с движениями других детей.
  • Побуждать детей к поиску выразительных движений, передающих внешние действия зайчика умение двигать “всем телом”, а так же произвольно расслаблять мышцы.
  • Способствовать формированию осознанной потребности в здоровье.
  • Развивать у детей воображение, творчество, память, речь.
  • Воспитывать у детей бережное отношение ко всему живому, умение сопереживать.

Подготовка к занятию:Гимнастическая доска, модули, нестандартное оборудование для подлезания – “белочка”, мягкая игрушка – “зайчик”, подбор музыки.

Дети спокойно под музыку проходят в зал. В руках у детей “зеркало”.

“Мы вес зеркальцем играли – растирать ладошки.

Зайчик солнечный поймали – соединить ладошки

Зайка, зайка озорной – прикладывать ладошки к ушам

Поиграй скорей со мной. Мы все с зайчиком играли

И друзьям его отдали!” – передают друг другу.

В зале на полу лежит ребристая дорожка, дети идут по дорожке и находят под “ёлочкой” игрушечного зайчика.

Жил был зайка. Длинные ушки Отморозил зайка Лобик на опушке Отморозил глазки, Отморозил носик. Отморозил заика Хвостик на опушке, И прибежал к ребятам В гости греться. Погрел зайка лапки И поскакал без оглядки. Скачет зайка Прыг-скок, прыг-скок Наколол зайчишка лапку о сучок. Плачет зайка ой-ой-ой. Не успеть теперь домой. – растирают ладошки. – прищипывают ушки, – надавливают точку между броней. – поглаживают вокруг глаз, – точки возле крыльев коса. – растирают поясничный отдел позвоночника, – на массажёрах – массаж ступней ног.   – прыжки на двух ногах с продвижением вперед,   – растирают, поглаживают ступни ног,

– Ребята давайте проводим зайчишку в лес!

“Надевают лыжи”: