I часть занятия
Ход занятий
Задание
Задание
Разминка в сухом зале.
ЧАСТЬ в бассейне.
Раз, два – острова
Три, четыре – мы поплыли!
Друга мы в беде не бросим –
5, 6, 7, 8.
Дружно плавать будем мы –
Море полное воды!
Дети под музыку входят в бассейн, где их встречает Морская владычица.
Морская владычица:
Я местная жительница
Морская владычица!
Я здесь хозяйка –
Всем знакома
Что хотите покажу,
Что хотите расскажу.
(Дети переодеваются и спускаются в чащу бассейна).
Игра малой подвижности.
1, 2, 3, 4, 5
Собрались мы поиграть
И такой хоровод
Всех ведет наоборот
Перепутались друзья.
Дальше так играть нельзя.
1, 2, 3 ну-ка парочку найди.
(Дети встают в пары)
Упражнение “Насосы”
Попеременно приседают, стараясь опуститься под воду.
Игра “Переправа”
Дети делятся на две команды и держась за обруч переплавляются на другой берег.
Сюрпризный момент – Дети находят под водой бутылку с заданием.
1 задание: подвижная игра “Караси и щука” Д. 3-4 р.
2 задание:
Если звездочка устала
Нет в ней свете,
Нет в ней жара,
То она живет на дне
В океанской глубине
(Морская звезда)
Дети выполняют упражнение – морская звезда.
Что за чудо почти анекдотное –
Скаковое морское животное .
Есть и грива, и хвост, и седло,
Только с ногами не повезло.
(Морской конек)
Дети выполняют прыжки из воды, руки вдоль туловища.
Рыбина лежит на дне,
На огромной глубине,
Боком ест, и боком спит,
С боку на меня глядит.
(Камбала)
Дети ныряют и достают со дна шайбы.
5 задание “Фонтан”.
Дети выполняют движение ногами, создают брызги.
6 задание.
Игра малой подвижности “Море волнуется” 3-4р.
Дети после всего путешествия пьют витаминный чай с лимоном.
Конспект физкультурного занятия "Скачет зайка без оглядки" (младший, средний возраст)
Программное содержание.
- Продолжать учить ползать на четвереньках, между предметами, опора на ладони и колени.
- Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической доске. Упражнять в подлезание под дугу, не касаясь руками пола.
- Приучать согласовывать движения с движениями других детей.
- Побуждать детей к поиску выразительных движений, передающих внешние действия зайчика умение двигать “всем телом”, а так же произвольно расслаблять мышцы.
- Способствовать формированию осознанной потребности в здоровье.
- Развивать у детей воображение, творчество, память, речь.
- Воспитывать у детей бережное отношение ко всему живому, умение сопереживать.
Подготовка к занятию:Гимнастическая доска, модули, нестандартное оборудование для подлезания – “белочка”, мягкая игрушка – “зайчик”, подбор музыки.
Дети спокойно под музыку проходят в зал. В руках у детей “зеркало”.
“Мы вес зеркальцем играли – растирать ладошки.
Зайчик солнечный поймали – соединить ладошки
Зайка, зайка озорной – прикладывать ладошки к ушам
Поиграй скорей со мной. Мы все с зайчиком играли
И друзьям его отдали!” – передают друг другу.
В зале на полу лежит ребристая дорожка, дети идут по дорожке и находят под “ёлочкой” игрушечного зайчика.
Жил был зайка. Длинные ушки Отморозил зайка Лобик на опушке Отморозил глазки, Отморозил носик. Отморозил заика Хвостик на опушке, И прибежал к ребятам В гости греться. Погрел зайка лапки И поскакал без оглядки. Скачет зайка Прыг-скок, прыг-скок Наколол зайчишка лапку о сучок. Плачет зайка ой-ой-ой. Не успеть теперь домой. | – растирают ладошки. – прищипывают ушки, – надавливают точку между броней. – поглаживают вокруг глаз, – точки возле крыльев коса. – растирают поясничный отдел позвоночника, – на массажёрах – массаж ступней ног. – прыжки на двух ногах с продвижением вперед, – растирают, поглаживают ступни ног, |
– Ребята давайте проводим зайчишку в лес!
“Надевают лыжи”: