VII Подведение итогов урока
VI Закрепление
V Обобщение
Задаются проблемные вопросы.
Каких животных называют кораблем пустыни?
К каким условиям приспособлен верблюд?
Учащимся раздаются карточки с изображением верблюда, которых нужно разукрасить (пример висит на доске).
Работа с учебником. Чтение страниц 239 - 242.
Ответ на вопросы:
1. Какие виды верблюдов ребята вы узнали на уроке? Чем они отличаются?
2. Чем питаются верблюды?
Работа в тетради.
Словарная работа.
Верблюд, Двугорбый, Одногорбый, Караван.
Слово учителя (итог урока). Проставление оценок с комментариями учителя.
Объяснение домашней работы (прочитать со страницы 239-242, ответить письменно на вопросы, работа в тетради на печатной основе – тема: «Верблюд»).