VII Подведение итогов урока

VI Закрепление

V Обобщение

Задаются проблемные вопросы.

Каких животных называют кораблем пустыни?

К каким условиям приспособлен верблюд?

Учащимся раздаются карточки с изображением верблюда, которых нужно разукрасить (пример висит на доске).

Работа с учебником. Чтение страниц 239 - 242.

Ответ на вопросы:

1. Какие виды верблюдов ребята вы узнали на уроке? Чем они отличаются?

2. Чем питаются верблюды?

Работа в тетради.

Словарная работа.

Верблюд, Двугорбый, Одногорбый, Караван.

Слово учителя (итог урока). Проставление оценок с комментариями учителя.

Объяснение домашней работы (прочитать со страницы 239-242, ответить письменно на вопросы, работа в тетради на печатной основе – тема: «Верблюд»).