Физминутка

Мы орнамент составляли и немножечко устали.

Раз подняться, потянуться,

Два согнуться, разогнуться,

Три в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре руки шире.

Пять руками помахать.

Шесть попрыгаем немножко,

И опять побьем в ладошки.

На семь-восемь повертелись,

Девять-десять – все уселись.

 

6. Повторение правил безопасности.

- Когда мы составляли орнамент на доске, то это было абсолютно безопасно. А вот вы будете работать с предметами (клеем и ножницами), которые требуют соблюдения определенных правил. Давайте вспомним технику безопасности.

1. Ножницы передавай правильно: кольцами вперед. Не ходи с ними по классу, не вертись, держа ножницы в руках.

2. Клеем работай аккуратно. Не наноси много клея. Лишний клей убери с помощью салфетки.

3. Будь вежлив с соседом.

4. Работай тихо, не шуми.

5. Соблюдай порядок на рабочем месте.

 

7. Создание проблемной ситуации.

- На доске мы составили орнамент, используя треугольники, квадраты, круги. А какие фигуры есть у вас на партах? Достаточно ли их для красивого орнамента? А какие еще фигуры понадобятся? Как получить их из квадрата?

 

8. Составление алгоритма работы.

1. Представить свой орнамент.

2. Выбрать необходимые геометрические фигуры, подготовить их.

3. Расположить фигуры в полосе.

4. Наклеить фигуры.

 

9. Выполнение работы (во время выполнения работы – физминутка (после того, как подготовлены все необходимые элементы))

 

10. Итог урока.

- Вы завершили работу. Посмотрите внимательно на нее. Где вы можете использовать свою полоску? (Закладка)

11. Выставка работ в сочетании с рефлексией. У кого работа получилась аккуратной (без излишков клея) и правильная (с повторяющимся узором) прикрепите свою работу под солнышком, а у кого небрежная, не совсем правильная – под солнышком, спрятавшимся за тучкой.

 

 

Технологические Карты   Тема   Различные виды геометрических фигур   Разлиновка для выкладывания орнамента (на уровне, который доступен детям)     Виды орнаментов

 


Этическая беседа ( 3 – 4 класс)

 

Тема: «Умей сказать «нет»

Цель:формировать ценностноеотношение к здоровью, потребность к здоровому образу жизни.

 

Задачи:

1) познакомить детей с понятиями «здоровье, здоровый образ жизни, вредные привычки»;

2) расширить представления детей о вредных привычках и их влиянии на здоровье человека;

3) формировать отвращение к вредным привычкам, наркотическим веществам;

4) развивать уверенность в себе, умение делать правильный выбор поступков, отказываться, противостоять негативному влиянию, сопротивляться плохому.

 

Оборудование:рисунки детей,карточки с ключевыми понятиями, заданиями для работы в группах и парах

.

Подготовительная работа:детям даётся задание нарисовать дома то, что, по их мнению, полезно для здоровья и что наносит вред.