Аварийный режим.
Режим задачи курса.
Режим контроля.
Режим автоматического согласования.
Режим пуска.
Аварийный режим.
Курсовая система ГМК-1А.
Предназначена для определения истинного курса, магнитного курса, ортодромического курса, компасного курса, углов разворота и при совместной работе с АРК для определения
истинного пеленга радиостанции (ИПР);
истинного пеленга самолета (ИПС);
магнитного пеленга радиостанции (МПР);
магнитного пеленга самолета (МПС);
курсовых углов радиостанции (КУР).
Комплект, размещение:
индукционный датчик ИД-3 - хвостовая балка, левый борт
коррекционный механизм КМ-8
гироагрегат ГА-6 на этажерке за КВС,
автомат согласования АС-1
указатель гирорадиокомпаса УГР-4УК приборные доски
пульт управления ПУ-26Э - правая боковая панель эл/пульта
В комплекте с курсовой системой работает выключатель коррекции ВК-53РШ.
Сигнал курса с ГА-6 поступает в канал направления автопилота АП-34Б
Технические данные:
Напряжение питания:
постоянный ток …………………………………………..27B;
переменный ток ………………………………36B 400Гц 3Ф;
Погрешность магнитного курса ∆МК…………….……………….. ±1,5°;
Уход оси ГА-6 в азимуте в режиме ГПК за 1 час……………….2°;
Погрешность определения КУР, ∆КУР………………………………..2,5°;
Скорости согласования:
нормальная……………………………….………..1,5÷7°/мин;
быстрая…………………………………..……………..≥6°/сек;
от задатчика курса ЗК…………………………………≥2°/сек.
Режим работы ГМК:
Основные:
режим магнитной коррекции (МК) - для полетов по локсодромии;
режим ГПК -для полетов по ортодромии.
Вспомогательные режимы:
режим пуска;
режим автоматического согласования;
режим задачи курса;
режим контроля;
Обеспечивает автоматическое согласования курсовой системы по магнитному курсу независимо от положения переключателя режимов работы с большой скоростью в течение 45÷90 сек (с помощью реле времени АС-1). После окончания режима пуска, курсовая система переходит в тот режим, который задан переключателем.
Обеспечивает согласование гироагрегата по магнитному курсу большой скоростью при рассогласовании системы по магнитному курсу более чем на 2°. При достижении ΔМК=2 включается нормальная скорость согласования.
Включение быстр. происходит в следующих случаях:
режим пуска;
при переходе из режима ГПК в режим МК;
в режим МК от ЗК.
Осуществляется переключением МК в режим “Контроль”. При включении этого режима ГМК отрабатывает два фиктивных курса 0° и 300° (получаются при подключении обмоток ИД-3 в определенном сочетании к источнику постоянного тока).
Включается переключателем “ЗK” в режиме ГПК для выставления необходимого курса.
Переключатель “ЗК” в режиме МК – кнопка быстрого согласования.
Используется при отказе второй и третей следящих систем путем отсчета компасного курса по коррекционному механизму.
Назначение агрегатов курсовой системы.