Оформление тетради ученика

Лиса видит, что ей не удалась ее хитрость. Пришлось лисе отпустить Красную Шапочку. Красная Шапочка угостила лису пирожками и пошла дальше. Путь свободен. И вот Красная Шапочка видит дом бабушки. Для бабушки пирожки целы. Красная Шапочка сберегла их.

Красная Шапочка пошла дальше. Вдруг неожиданно выбегает навстречу волк и говорит: «Красная Шапочка, я тебя съем!» Красная Шапочка испугалась, заплакала, что же будет с ее больной бабушкой.

Наш лес расколдован. Путь свободен. Красная Шапочка может идти дальше. А пока Красная Шапочка идет через лес, мы немножко отдохнем.

А Красной Шапочке надо спешить. Чтобы расколдовать лес, надо решить задачу.

X. Работа с геометрическим материалом.

Проверка.

У: Молодцы, ребята. Хорошо вы справились с заданием. Яблоня дает вам яблочко, которое укажет путь к избушке Бабы – Яги.

ІX. Работа с учебником (у доски).Слайд 17

У: Откройте учебник на стр.207 №35

- Нужно решить примеры по действиям.

Сначала где выполняем действие?

Д: В скобках.

У: Верно. Приступайте решать.

(Запись в тетради и у доски)

Слайд 17(избушка)

У.: Для того чтобы, избушка повернулась к нам передом, а к лесу задом, нужно узнать:

Из каких геометрических фигур состоит изба Бабы – Яги?

У.: Сколько прямоугольников? Давайте посчитаем

Д: 9

У.: Сколько треугольников?

Д: 19

У.: Покажите!

У: Молодцы, вы очень внимательны!

Слайд 19

У: Молодцы, ребята! Вы помогли Маше спасти братца. Маша благодарит вас за помощь

У.: А нам пора вернуться в класс. Обратный путь у нас короткий.

Откинемся на спинку стула и закроем глаза. Представьте, что вы вдыхаете аромат цветка…. Нежный аромат цветка. А теперь считаем лепестки цветка двойками до 20.(2,4,6,8,10,12,14,16,18,20). Открыли глаза. Вот мы и снова в классе!

XІ. Итог урока. Выставление оценок.

У: Какие трудности возникали на вашем пути?

-Что мы сегодня делали на уроке?

(Ответы детей)

-Молодцы, ребята! Маша очень довольна вами, и я рада за вас, ребята.

 

 

http://www.osinka.ru/Sewing/Techniques/Guide/09_04/

 

 

Отройте учебник на странице 34. Решим задачу под номером 3. Прочитайте задачу про себя. …, прочитай задачу вслух. Что известно в задаче? (когда в сумку с капустой добавили еще кочан массой 3 кг, в сумке стало 12 кг капусты)

Что спрашивается в задаче? (сколько кг капусты было в сумке до того как положили этот кочан)

 

Чтобы ответить на вопрос задачи, что нужно знать? (сколько добавили и сколько стало кг)

Что из этого известно? (все)

Мы сможем ответить на вопрос задачи? (да)

Каким действием? (вычитанием)

Составим краткую запись. …, выходи решать задачу. Какие выделим главные слова? (было, добавили, стало)\

Было - ?

Добавили - 3 кг

Стало – 12 кг

12 – 3 = 9 (кг)

Ответ: 9 килограммов капусты было.

 

 

Руки кверху поднимаем

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

 

Волк подумал-подумал и решил: «Если выполнишь мое задание, то отпущу тебя, а если нет – то съем».

 

Выполним задание под № 4 устно. …, прочитай задание. Какую задачу можно составить к 1 краткой записи? (В тарелке лежало несколько конфет. После того как Маша съела 6 конфет, в тарелке осталось 8 конфет. Сколько конфет лежало в тарелке?) Как будем решать задачу?

Какую задачу можно составить по 2 краткой записи? (В столовой было 11 кг картошки. После обеда осталось 8 кг картошки. Сколько кг картошки съели в обед?) Как будем решать такую задачу?

 

 

Мы справились с этим заданием, и волк отпустил Красную Шапочку.

Она угостила волка пирожками и пошла дальше. Идет, она идет, а на пути у нее опять препятствие. Это хитрая лиса. Она хочет съесть девочку. Лиса хитрая и вот что она придумала: «У меня есть задание, если решишь его, то пропущу тебя, а если нет – то вернёшься».

Выполним задание № 5 в тетради. 1 вариант делает первую строчку, 2 вариант 2 строчку.

9 + 2 – 6 = 5

9 + 3 – 6 = 6

16 – 6 + 1 = 11

16 – 7 + 1 = 10

8 + 6 = 14

80 + 6 = 86

9 + 8 = 17

90 + 8 = 98

 

1 вариант назовите все примеры, в порядке убывания ответов. В каком примере самое большое число получилось в ответе?

2 вариант называет примеры в порядке возрастания ответов.

Но, оказывается эти пирожки не простые, а волшебные. Съев их, бабушка выздоровеет, но это произойдет лишь в том случае, если вы верно выполните последнее задание.

Внимание на экран. Один человек делает у доски, остальные в тетради.

 

45 см * 4 дм 5 см

36 см * 4 дм

1 дм * 100 мм

24 мм * 3 см

60 мм * 60 см

10 мм * 1 см

                    4. Подведение итогов Задания выполнены, бабушка выздоровела. Мы помогли Красной Шапочке, сделали доброе дело. А заодно и повторили все, чему научились за последние уроки. - У этой сказки счастливый конец, но в этом и ваша заслуга. Сказка закончилась и урок тоже.