Бюджет субъекта РФ 18210101012021000110
Федеральный бюджет 18210101011011000110
Задача 7.
Задание № 1. Решите задачу:
ООО «Cтрой – проект»» ИНН 5015098707, КПП 501501029, код по ОКАТО 48460000000. ОКВЭД 45.2 Данный вид деятельности относится к VIII классу профессионального риска – тариф страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – 1,4%.
Директор Иванов Кирилл Сергеевич (тел. 992 -57-58)
В соответствии с приказом об учетной политике доходы и расходы определяются методом начисления, авансовые платежи исчисляются ежемесячными авансовыми платежами.За 6 месяцев отчетного года имеются следующие данные
Наименование заказчика | Стоимость ремонтных работ (без НДС) | Выполнение работ |
Банк | 800.000 | Да |
2-х комнатная квартира | 35.000 | Нет |
Тур. фирма «Пегас-Тревел» | 120.000 | Да |
Банк «Возрождение» | 2.300.000 | Да |
Офис | 98.000 | Нет |
ЗАО «Строй-инвест» | 950.000 | Да |
1 комнатная квартира | 10.000 | Нет |
ИТОГО | Х |
Организацией произведены следующие расходы:
1. Приобретены материалы для выполнения заказов по ремонту и строительству – 650.000 руб.
2. Приобретены материалы для ремонта офиса самой строительной фирмы – 20.000 руб.
3. Заработная плата рабочих, занятых выполнением заказов – 170.000 руб.
4. Начислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на заработную плату рабочих -?руб.
5. Заработная плата аппарата управления – 87.000 руб.
6. Начислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на заработную плату аппарата управления – ? руб.
7. Амортизация, начисленная на основные средства, используемые при выполнении заказов по ремонту и строительству - 28.600 руб.
8. Амортизация здания офиса ремонтной фирмы – 11.000 руб.
9. Юридические услуги – 50.000 руб.
10. Командировочные расходы – 16.700 руб., в том числе в пределах норм – 12.650 руб.
11. Перечислено страховой компании по договору негосударственного пенсионного страхования – 75.000 руб. и по договору добровольного личного страхования – 50.000 руб.
12. Представительские расходы – 10.000 руб.
13. Электро- и теплоэнергия – 120.000 руб.;
14. Расходы на охрану и пожарную безопасность – 30.000 руб.
15. Расходы на приобретение канцтоваров – 1.500 руб.
16. Получено безвозмездно оборудование от других организаций, стоимость оборудования по акту приема-передачи – 120.000 руб.
17. Перечислены средства детскому саду на приобретение игрушек -12.000 руб.
18. Получена арендная плата – 36.000 руб.(с НДС)
19. приобретено 20.000 долл. США по курсу 31 руб. курс ЦБ РФ – 32 руб.40 коп.
20. Получены проценты от банка, начисленные на остаток средств на расчетном счете – 3.200 руб.
21. Начислен налог на имущество – 120.000 руб.
22. Начислен земельный налог – 11.000 руб.
23. Начислены платежи за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду – 15.000 руб.
24. Начислен транспортный налог – 4.000 руб.
25. Квартальный авансовый платеж по налогу на прибыль за 1 квартал – 36.000 руб.
26. Начислено ежемесячными авансовыми платежами по налогу на прибыль во II-м квартале – 36.000 руб.
Требуется:
3. Распределить доходы и расходы организации по видам.
4. Распределить прямые расходы.
5. Определить налогооблагаемую прибыль.
6. Исчислить авансовый платеж по налогу на прибыль за 9 месяцев отчетного года. Произвести перерасчет.
7. Указать срок уплаты и срок представления налоговой декларации.
8. Заполнить налоговую декларацию для представления ее в МРИ ФНС России № 22 по Московской области.(код 5032)
9. Коды бюджетной классификации для зачисления налога на прибыль