При невключении ЛК 3-1, 4-1, 3-2
При не сборе схемы или ее неисправности
Действия локомотивной бригады
Вставка 45А ВУ горит на реостатных позициях.
Осмотреть провода вентиля РК, получившего питание,
возможно, соединены плюсовая и минусовая клеммы.
2- я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 11;
- изоляция блокировки РК 5 -1 провода Б11 - 16;
- РК 11-1 включить принудительно.
3 -я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 12;
- РК 11-2 включить принудительно.
4 -япозиция - изоляция КЭ КМЭ провода 13;
- изоляция блокировки ЛК 1-2;
- РК 6 -2 включить принудительно.
5 -я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 14; - РК 6-1 включить принудительно,
6-я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 15;
- изоляция блокировок КСП 0 проводов 9 - К8 -15;
7 -я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 16; - РК 5 - 1 не включать.
8-я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 17;
9-я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 18; - РК 12 -1 включить принудительно.
10 -я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 19; - РК 7 - 2 включить принудительно.
11-я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 20;
- изоляция блокировки КСП0 проводов 9 - К8 - 15;
- РК 10 - 2 включить принудительно.
12-я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 21;
- РК 7 -1 включить принудительно.
15-я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 22;
- РК 10 -1 включить принудительно.
-возможен обрыв цепи провода «0» или «1Г». необходимо:
- Прозвоночной лампой, один конец которой закрепить на корпус, а вторым концом коснуться поочередно обеих клемм вентилей ЛК 3-1, 4 -1;
- Если при касании одной из клемм вентилей - ЛК 3-1, 4-1, 3-2 включатся, значит, нет минуса этих ЛК. Обрыв провода «0».
- Если при касании обеих клемм вентилей ЛК 3 -1 или 4 -1
прозвоночная лампа не горит, значит, отсутствует питание на проводе 1Г.
необходимо проверить:- исправность вставки ВУ;
- включение блокировок БВ;
- включение ЭПК - 150;
- разворот ТП - ТК1М в положение «М» режима;
- на ЦКР соединить перемычкой провода 8 -1 Г.
- при смене направления движения разворот реверсов производить на 1-й позиции КМЭ при: - опущенном токоприемнике;
- отключенном БВ;
- или вручную.
2. При не включении ЛК 3 -1 и 4 -1 - отсутствует цепь минусового провода на электровозах ВЛ - 8- с одним реле рекуперации - провод 1Д;
- с двумя реле рекуперации - провод 1М.
- на вентиле любого ЛК 3-1 или 4-1 прозвоночной лампой определить минусовый провод и соединить его перемычкой с корпусом электровоза;
или: - на ЦКР соединить перемычкой провода - 1Д -1М.
3. При не включении ЛК 3 -2- отсутствует цепь минусового провода;
- с одним реле рекуперации - провод 1М;
- с двумя реле рекуперации - провод 1Д.
- осмотреть положение блокировок ТП - ТК2М в положении «М» режима и замыкание его блокировочных пальцев.
- на вентиле ЛК 3 -2 прозвоночной лампой определить минусовый провод и соединить его с корпусом электровоза.
- В худшем случае включить его принудительно.
4. При не включении ЛК 2-2 и ЛК 17-2прозвоночной лампой определить неисправный провод 8А, 8Г или минусовый; - При отсутствии минуса вентиля ЛК 2-2 и 17-2,
необходимо: - соединить перемычкой минусовую клемму вентиля ЛК с корпусом.
- При отсутствии плюса на вентиле ЛК 2-2 и 17-2,
необходимо: - соединить на ЦКР перемычкой провода 8А - 8Г -1Г;
- включить принудительно РК 6 -2 , при его невключении на 4-й позиции.
Выход 2:-- включить принудительно РК 6-2 , ЛК 2-2 и ЛК 17-2;
- перед сбросом Главной рукоятки с реостатных позиций «С» соединения на «0» позицию - отключить БВ.
ВНИМАНИЕ:- При отключении 7 - 8 ТЭД - ЛК 17-2 включать принудительно запрещается. Необходимо отключить секцию № 2 переключателем секций.
5. На второй позиции схема Силовых цепей «М»режима разбирается
- отсутствует контакт блокировки ЛК4-1 проводов В0 - Ж;
необходимо:
- на ЦКР соединить перемычкой провода 1М - 1Д - Ж; или В0 - Ж.