При невключении ЛК 3-1, 4-1, 3-2

При не сборе схемы или ее неисправности

Действия локомотивной бригады

Вставка 45А ВУ горит на реостатных позициях.

Осмотреть провода вентиля РК, получившего питание,

возможно, соединены плюсовая и минусовая клеммы.

2- я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 11;

- изоляция блокировки РК 5 -1 провода Б11 - 16;

- РК 11-1 включить принудительно.

3 -я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 12;

- РК 11-2 включить принудительно.

4 -япозиция - изоляция КЭ КМЭ провода 13;

- изоляция блокировки ЛК 1-2;

- РК 6 -2 включить принудительно.

5 -я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 14; - РК 6-1 включить принудительно,

6-я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 15;

- изоляция блокировок КСП 0 проводов 9 - К8 -15;

7 -я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 16; - РК 5 - 1 не включать.

8-я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 17;

9-я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 18; - РК 12 -1 включить принудительно.

10 -я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 19; - РК 7 - 2 включить принудительно.

11-я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 20;

- изоляция блокировки КСП0 проводов 9 - К8 - 15;

- РК 10 - 2 включить принудительно.
12-я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 21;

- РК 7 -1 включить принудительно.
15-я позиция - изоляция КЭ КМЭ провода 22;

- РК 10 -1 включить принудительно.

 

-возможен обрыв цепи провода «0» или «1Г». необходимо:

- Прозвоночной лампой, один конец которой закрепить на корпус, а вторым концом коснуться поочередно обеих клемм вентилей ЛК 3-1, 4 -1;

- Если при касании одной из клемм вентилей - ЛК 3-1, 4-1, 3-2 включатся, значит, нет минуса этих ЛК. Обрыв провода «0».

- Если при касании обеих клемм вентилей ЛК 3 -1 или 4 -1

прозвоночная лампа не горит, значит, отсутствует питание на про­воде 1Г.

необходимо проверить:- исправность вставки ВУ;

- включение блокировок БВ;

- включение ЭПК - 150;

- разворот ТП - ТК1М в положение «М» режима;

- на ЦКР соединить перемычкой провода 8 -1 Г.

- при смене направления движения разворот реверсов производить на 1-й позиции КМЭ при: - опущенном токоприемнике;

- отключенном БВ;

- или вручную.

2. При не включении ЛК 3 -1 и 4 -1 - отсутствует цепь мину­сового провода на электровозах ВЛ - 8- с одним реле рекуперации - провод 1Д;

- с двумя реле рекуперации - провод 1М.

- на вентиле любого ЛК 3-1 или 4-1 прозвоночной лампой определить минусовый провод и соединить его перемычкой с корпусом электровоза;

или: - на ЦКР соединить перемычкой провода - 1Д -1М.

3. При не включении ЛК 3 -2- отсутствует цепь минусового провода;

- с одним реле рекуперации - провод 1М;

- с двумя реле рекуперации - провод 1Д.

- осмотреть положение блокировок ТП - ТК2М в положении «М» режима и замыкание его блокировочных пальцев.

- на вентиле ЛК 3 -2 прозвоночной лампой определить минусовый провод и соединить его с корпусом электро­воза.

- В худшем случае включить его принудительно.

4. При не включении ЛК 2-2 и ЛК 17-2прозвоночной лампой определить неисправный провод 8А, 8Г или минусовый; - При отсутствии минуса вентиля ЛК 2-2 и 17-2,

необходимо: - соединить перемычкой минусовую клемму вентиля ЛК с корпусом.

- При отсутствии плюса на вентиле ЛК 2-2 и 17-2,

необходимо: - соединить на ЦКР пере­мычкой провода 8А - 8Г -1Г;

- включить принудительно РК 6 -2 , при его невключении на 4-й позиции.

Выход 2:-- включить принудительно РК 6-2 , ЛК 2-2 и ЛК 17-2;

- перед сбросом Главной рукоятки с реостатных позиций «С» соединения на «0» позицию - отключить БВ.

ВНИМАНИЕ:- При отключении 7 - 8 ТЭД - ЛК 17-2 включать принудительно запрещается. Необходимо отклю­чить секцию № 2 переключателем секций.

5. На второй позиции схема Силовых цепей «М»режима разбирается

- отсутствует контакт блокировки ЛК4-1 проводов В0 - Ж;

необходимо:

- на ЦКР соединить перемычкой провода 1М - 1Д - Ж; или В0 - Ж.