Горит плюсовая вставка 50А Ак.Б. при включении MB.
Горит вставка 50 А Ак.Б. при включении рубильника Ак.Б.
Под напряжение становятся провода:
- 114 - микрокомпрессора;
- 108 - ламп РОТ (при наличии на ПУ- 3Г «РОТ»);
- питания Р/ст;
- питания вольтметровв кабинах и на ПУ 3Г;
необходимо:
1 - изъять на РЩ оба 50А предохранителя - «+» и «–»;
- вместо минусового предохранителя поставить жилку и включить рубильник Ак.Б;
- Если жилка не перегорает – КЗ в цепи Ак.Б. нет – поставить на место 50А предохранитель – минуса Ак.Б;
- Если жилка перегорает – КЗ в цепи Ак.Б – произвести запуск электровоза без Ак.Б;
2 -при исправной Ак.Б,необходимо:
- вместо плюсового предохранителя поставить жилку;
- переключатель вольтметров (ползунок) перевести в нулевое положение;
- при наличии РОТ – под нижний контакт провода 108 проложить изоляцию, а при отсутствии РОТ – этот пункт не выполняется;
3 - соединить перемычкой минусовый нож рубильника Ак.Б. с корпусом электровоза. Звоним провод 114;
- Если жилка не перегорает – КЗ в цепи провода 114 нет – поставить на место 50А предохранитель – плюса Ак.Б и включить рубильник Ак.Б;
- Если жилка перегорает – КЗ в цепи провода 114 или других проводов подсоединённых к плюсовой шинке поверх плюсового предохранителя Ак.Б. (смотри с монтажной стороны РЩ);необходимо:
Выход:
- при отключенном рубильнике Ак.Б. произвести установку 50 А предохранителя плюса Ак.Б на место;
- с монтажной стороны РЩ (со стороны ВВК - 2) от плюсовой шинке поверх плюсового предохранителя Ак.Б. отнять все подсоединённые провода;
- включить рубильник Ак.Б;
- прозвоночную лампу одним концом закрепить на «+» клемму;
- другим концом прозвоночной лампы касаться поочерёдно отсоединённых проводов;
- загорание яркого света прозвоночной лампы укажет на наличие КЗ в проводе, который необходимо отвести в сторону и заизолировать;
- оставшиеся провода закрепить на место;
4 - если при включении рубильника Ак.Б. плюсовая жилка не перегорает, необходимо:
- установить на место 50А предохранитель Ак.Б;
- переключатель вольтметров (ползунок) оставить в нулевом положении;
- при наличии РОТ – под нижним контактом провода 108 изоляцию оставить на месте;
- произвести запуск электровоза обычным порядком;
- контролировать зарядку Ак.Б. по показанию Амперметра;
- вольтметры при этом показаний не выдают;
- малая емкость Ак.Б;
- глубокий разряд Ак.Б;
- чрезмерно высокая Э.Д.С. ГТУ.
Чтобы уменьшить зарядный ток до величины не превышающей тока уставки (50А) - нужно ослабить на время пружину соответствующего СРН. Нельзя в этом случае усиливать вставку Ак.Б. жучком, т.к. это может привести к перегоранию якорной вставки 100А, а также возможно повреждение самой Ак.Б.