Далее активный мастер-модуль переходит в рабочий режим.
Мегабайтах.
Включение системы
Использование системы РПДА
РПДА начинает функционировать автоматически, при появлении
напряжения 50/110В в сети питания электропоезда. На панели индикации ММ высвечивается надпись «ВЕР-ХХ.Х» (ХХ.Х – номер версии рабочей программы блока), а затем постоянно отображаются символы восьми точек.
Мастер-модуль переходит в активный режим в момент подключения к нему
картриджа.
Активный блок ММ на первом этапе проводит опрос всех
подключенных к сети блоков управления по логическим номерам, записанным в процессе проведения процедуры инициализации в энергонезависимую память блоков БУ. При этом происходит регистрация полных бортовых номеров. В течение этого времени на его панели индикации высвечивается надпись «ОПРОС».
После окончания процедуры инициализации/опроса блок ММ
поочередно, на время в 5 секунд, выводит на панель индикации следующую
информацию:
- количество «зарегистрированных» блоков управления в виде: «ВСЕГО
ХХ»,где ХХ – количество видимых блоков управления;
- информацию о количестве свободного места на данном картридже в виде:
«ЗАПАС ХХサ, где ХХ – объем свободного места в памяти картриджа в
__Порядок работы с ММ в рабочем режиме
В рабочем режиме на дисплей активного мастер-модуля выводятся
следующие параметры, условно разбитые на три группы:
- данные из вагонов от блоков управления БУ;
- данные блока ММ;
- текущее время, дата (по данным энергонезависимых часов блока ММ).
Данные от блоков управления БУ:
- ток потребления каждого моторного вагона;
- напряжение контактной сети каждого моторного вагона;
- значение счетчика потребленной электроэнергии (счетчика БИВ) каждого
моторного вагона;
- полный бортовой номер каждого вагона;
- счетчик количества срабатываний реле РБ в каждом вагоне;
- состояние реле боксования, пожарной сигнализации, двух резервных
входных сигналов в каждом вагоне;
Данные блока ММ:
- значение локального (пользовательского) счетчика суммарной
потребленной электроэнергии для электропоезда. Данный счетчик может быть обнулен пользователем и не сохраняется при отключении питания. Используется как сервисное средство для измерения потребленной энергии за определенный промежуток пути (времени);
- значение суммарной (по всем счетчикам) потребленной электроэнергии для
электропоезда;
- состояние входных сигналов – 6 шт.;
- состояние сигналов АЛСН;
- данные счетчиков импульсов от ДПС;
- данные контроля работоспособности интерфейса УСАВП.
Блок ММ имеет приоритетную индикацию информации о срабатывании реле
РБ в вагонах: в момент срабатывания реле РБ в вагоне (либо в нескольких
вагонах) на дисплей в течении 10 секунд в «мигающем» режиме выводятся
последние четыре цифры бортового номера и текущее значение тока (при одновременном срабатывании РБ в нескольких вагонах – на дисплей
выводится номер вагона, информация от которого получена блоком ММ-5 первой).