В случаях необходимости проследования светофоров с запрещающим показанием

Для проследования светофора с запрещающим показанием в случаях предусмотренных ПТЭ необходимо:

 остановиться на расстоянии не более 150-200 м. Обязательным условием является, чтобы фактическая скорость была менее 20 км/час, (при Vфакт равной 20км/час и более, а также при движении локомотива, нажатие кнопки «ВК» аппаратурой КЛУБ игнорируется);

 кнопкой «ВК» (удержание кнопки не менее 2сек) установить допустимую скорость 20 км/час;

 если локомотив оборудован САУТ, на ПУ САУТ нажать кнопку «К20», на ПМ САУТ установится скорость 20км/час;

 нажать РБ, после этого в течении 7-8сек перевести контроллер в рабочее положение и в течение 70сек набрать скорость не менее 2 км/час.

При «К» огне на БИЛ:

Красный огонь на локомотивном светофоре загорается при проезде светофора с запрещающим показанием, а также в случаях пропадания сигналов АЛСН, если перед этим был КЖ огонь.

При проезде запрещающего показания светофора, в случаях предусмотренных ПТЭ с предварительной остановкой и с соответствующим нажатием кнопки «ВК» после проезда на локомотивном светофоре загорается красный огонь, производится однократная проверка бдительности свистком ЭПК, Vдоп устанавливается 20км/час.

Далее при движении при красном огне производится периодическая проверка бдительности с интервалом 30-40сек.

Если при следовании на красный сигнал путевого светофора при красно-желтом огне локомотивного светофора, происходит сбой локомотивного светофора с красно-желтого на красный огонь и Vдоп при этом менее 20км/час, то далее продолжается отработка кривой торможения до нуля для остановки поезда перед запрещающим сигналом. А если Vдоп при этом более 20км/час, то происходит резкое снижение Vдоп до 20км/час и далее продолжится отработка кривой торможения до нуля для остановки поезда перед запрещающим сигналом.

Перевод с красного огня локомотивного светофора на белый огонь осуществляется одновременным нажатием двух кнопок РБ+ВК в строго определенных случаях:

- при передвижении локомотива (МВПС) по некодированным путям депо с пути приема или отстоя на путь отправления;

- при отправлении с необорудованного путевыми устройствами АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному или маршрутному светофору с запрещающим показанием;

- при выполнении маневровой работы на станциях электровозами, тепловозами и МВПС.

ЗАПРЕЩЕНО!!!

Маневровый режим (М):

Используется при выполнении маневров на тракционных путях и при прицепке локомотива к составу.

Включается нажатием кнопки «РМП» только на стоянке и только при белом огне на БИЛ. При этом:

1. Блокируются сигналы АЛСН из рельсовой цепи.

2. Допустимая скорость Vдоп устанавливается 60км/ч.

3. Отменяется однократная проверка бдительности при трогании с места. 4. Проверка бдительности 60-90 секунд.

5. Для удобства прицепки локомотива к составу отменяется режим скатывания, при условии, что тормозная магистраль заряжена давлением не менее 4,5кг/см², скорость не более 3км/ч и давление в тормозных цилиндрах не менее 1,7кг/см.²

Режим двойной тяги (РДТ):

Устанавливается на локомотивах, следующих вторым на двойную тягу, при следовании вагонами вперед, на подталкивающих локомотивах, на локомотивах, следующих в середине соединенного поезда. Вводится только на стоянке и только при белом огне.

Для перевода одновременно нажать РБ и РБП, далее не позднее 30 секунд нажатием кнопки «РМП» включить режим «П-мигающий», далее не позднее 10сек командой К799 ввести скорость на белый огонь.

1. В данном режиме отменяется все алгоритмы (скатывание, однократная проверка бдительности при трогании, действие КОН), кроме периодической проверки бдительности по белому огню 60-90сек.

2. В данном режиме электронная карта работает, указываются все цели, но по ограничениям скорости отработка кривой торможения не производится.

3. Выход из режима производится нажатием кнопки «РПМ» Режим системы многих единиц (СМЕ):

Применяется при следовании пересылкой в составе поезда или сплотки на пересылаемых локомотивах. Вводится режим РДТ, затем команда К262, которая дополнительно отменяет периодические проверки бдительности. Ввод команды К262 возможен только в режиме РДТ. В данном режиме электронная карта работает, указываются все цели, но по ограничениям скорости отработка кривой торможения не производится. Выход из режима производится нажатием кнопки «РМП».