Установка Windows 7. Конспект
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Конспект пробного урока
по математике на тему
«Сложение и вычитание чисел в пределах 100
с переходом через десяток»
Во 2«В» классе
школы №1726
студента 35 группы
Устинова Сергея Александровича
Учитель:____________
Портнова Марина Владимировна
Методист:___________
Бондарева Татьяна Николаевна
Оценка за конспект: _____________
Оценка за проведение урока:_____________
Москва 24.01.2012 года
Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток»
Цель: Закрепить сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток.
Задачи:
Образовательные:
1.Дать глубокие и прочные знания о сложении чисел в пределах 100.
2.Учить самостоятельно выполнять действия письменного сложения и вычитания с переходом через десяток.
3. Закрепить ранее изученный материал.
Воспитательные:
1.Усидчивость и аккуратность в работе.
Развивающие:
1.Развивать навыки устного счета.
2. Умение сравнивать и обобщать.
3. Развивать память внимание и речь.
Материалы и оборудование
Для учителя | Для детей |
Доска Мел Учебник | Учебник Тетрадь Письменные принадлежности |
План урока
1.Организационный момент | 2 мин. |
2.Устный счет | 6 мин. |
3. Закрепление ранее изученного | 6 мин. |
4.Физминутка | 2 мин. |
5. Самостоятельное выполнение учебных заданий | 13 мин. |
6. Первичное закрепление | 7 мин. |
7.Повторение ранее изученного | 7 мин. |
8. Итог урока | 2 мин. |
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Организационный момент | Ребята здравствуйте, меня зовут Сергей Александрович, сегодня я проведу у вас урок Математики, садитесь пожалуйста. Проверьте у всех ли на краю стола лежит: учебник, дневник, тетрадь, ручка, карандаш. | Встали, приветствуют. Садятся. Проверяют наличие своего материала к уроку. |
II.Устный счет | Диктует учитель: 1) 38 + 8 - 4; 2) 12+ 9 + 44; 3) 74 + 21 - 3; 4) 75 - 6 - 11. На доске написаны примеры:(опрашиваю фронтально) 1) Сумма чисел 84 и 9 = 2) Из числа 73 вычисть 8 = 3) Сложить числа 45 и 6 = 4) Разность чисел 66 и 7 = 5) 37 плюс 9 = 6) Из 54 вычисть 7 = 7) Опр. сумму Первое слагаемое 24 второе 9 = 8) Опр. разн. Уменьшаемое 96 вычитаемое 8 = | 1. 42 2. 65 3. 92 4. 58 1. 93 2. 65 3. 51 4. 59 5. 46 6. 47 7. 33 8. 88 |
III.Закрепление ранее изученного материала Самостоятельное выполнение учебных заданий. | Откройте учебник на странице 105 и найдите там задание № 3. Сравните пожалуйста приведенные величины. Кто мне напомнит, как мы будем рассуждать при сравнении разных величин? А сколько см в одном дм? Ребята, а сейчас откройте тетради и запишите сегодняшнее число, классная работа Далее вызываю к доске учащихся, решают комментируя у доски, остальные ученики записывают выражения к себе в тетрадь. А теперь самостоятельно каждый у себя в тетради выполнит задание №4. Первый вариант выполняет 1 и 2 столбик, а второй 3 и 4. (После выполнение фронтально опрашиваю получившиеся ответы) | Мы должны дм перевести в см или наоборот. В 1 дм = 10 см |
IV.Физкультминутка | Ну а теперь нам нужно немножечко отдохнуть. Для начала мы с тобой Крутим только головой. Корпусом вращаем тоже. Это мы, конечно, сможем. Напоследок потянулись Вверх и в стороны. Прогнулись. От разминки раскраснелись И за парты снова сели. | Выполняют дружно задания физкультминутки. |
VI.Закрепление | Переверните пожалуйста страницу и найдите задачу номер 7. (Прошу желающего ученика прочитать задание) Что известно в задаче? Что нужно узнать? Можем ли мы сразу отв. на вопр. Зад? Почему что нужно знать, что бы ответить на вопрос задачи? | 34 метели Буранов на 9 меньше Вьюг Ск. Буранов? Ск. Вьюг? Нет. Ск. Было буранов, а затем ск. Буранов и метелей вместе. |
V. Повторение ранние изученного | А теперь давайте решим задачу № 9. (Прошу желающего ученика прочитать задание) Что такое периметр? Сколько сторон у данной фигуры? Как называется эта фигура? Давайте найдем периметр этого шести угольника. | Сумма длин всех сторон. Шесть. Шести угольник. |
VII. Итог урока | Ребята, что мы с вами сегодня выполняли на работе? Что закрепили? Столкнулись ли вы с какими-нибудь трудностями? | Устный счет. Самостоятельная работа в тетрадях. Решение задач. |
· Существует шесть различных изданий Windows 7 с собственным набором компонентов. В домене могут работать только издания Professional, Enterprise и Ultimate. Компоненты для работы на предприятиях, например Bit- Locker, AppLocker, DirectAccess и BranchCache, включены только в издания Enterprise и Ultimate.
· Существует два варианта Windows 7 — 32-разрядная (х86) и 64-разрядная (х64). В 32-разрядных версиях поддерживается не более 4 Гб оперативной памяти. В версиях х64 поддерживается от 8 или 128 Гб, в зависимости от издания.
· Для изданий Windows 7 Home Basic и Starter требуется как минимум процессор с тактовой частотой 1 ГГц, 512 Мб оперативной памяти, жесткий диск емкостью 20 Гб и 32-мегабайтный графический адаптер с поддержкой DirectX9.
· Для изданий Windows 7 Home Premium, Professional, Enterprise и Ultimate требуется как минимум процессор с тактовой частотой 1 ГГц, 1 Гб оперативной памяти, жесткий диск емкостью 20 Гб и 128-мегабайтный графический адаптер с поддержкой драйвера WDDM, Pixel Shader 2.0, цветового разрешения 32 бита на пиксел и DirectX9.
· Windows 7 можно устанавливать с DVD-диска, USB-накопителя, сетевого общего ресурса или сервера WDS. Установка с DVD-диска и USB-накопителя удобна при обслуживании небольшого количества компьютеров. В средах с большим количеством компьютеров используйте WDS, а если он не поддерживается, устанавливайте ОС с общего сетевого ресурса.
· Windows 7 может использоваться в конфигурациях альтернативной загрузки с Windows ХР, Windows Vista и Windows 7. Загрузку Windows 7 с VHD-диска можно настроить лишь в случае, если на компьютере установлена загрузочная среда Windows 7 или Windows Server 2008 R2.