Установка Windows 7. Конспект

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Конспект пробного урока

по математике на тему

«Сложение и вычитание чисел в пределах 100

с переходом через десяток»

Во 2«В» классе

школы №1726

студента 35 группы

Устинова Сергея Александровича

 

 

Учитель:____________

Портнова Марина Владимировна

Методист:___________

Бондарева Татьяна Николаевна

 

Оценка за конспект: _____________

Оценка за проведение урока:_____________

 

Москва 24.01.2012 года

 

Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток»

Цель: Закрепить сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток.

Задачи:

Образовательные:

1.Дать глубокие и прочные знания о сложении чисел в пределах 100.

2.Учить самостоятельно выполнять действия письменного сложения и вычитания с переходом через десяток.

3. Закрепить ранее изученный материал.

Воспитательные:

1.Усидчивость и аккуратность в работе.

Развивающие:

1.Развивать навыки устного счета.

2. Умение сравнивать и обобщать.

3. Развивать память внимание и речь.

 

Материалы и оборудование

Для учителя Для детей
Доска Мел Учебник Учебник Тетрадь Письменные принадлежности

 

План урока

1.Организационный момент 2 мин.
2.Устный счет 6 мин.
3. Закрепление ранее изученного 6 мин.
4.Физминутка 2 мин.
5. Самостоятельное выполнение учебных заданий 13 мин.
6. Первичное закрепление 7 мин.
7.Повторение ранее изученного 7 мин.
8. Итог урока 2 мин.

 

Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Организационный момент Ребята здравствуйте, меня зовут Сергей Александрович, сегодня я проведу у вас урок Математики, садитесь пожалуйста. Проверьте у всех ли на краю стола лежит: учебник, дневник, тетрадь, ручка, карандаш. Встали, приветствуют. Садятся.   Проверяют наличие своего материала к уроку.
II.Устный счет Диктует учитель: 1) 38 + 8 - 4; 2) 12+ 9 + 44; 3) 74 + 21 - 3; 4) 75 - 6 - 11. На доске написаны примеры:(опрашиваю фронтально) 1) Сумма чисел 84 и 9 = 2) Из числа 73 вычисть 8 = 3) Сложить числа 45 и 6 = 4) Разность чисел 66 и 7 = 5) 37 плюс 9 = 6) Из 54 вычисть 7 =   7) Опр. сумму Первое слагаемое 24 второе 9 = 8) Опр. разн. Уменьшаемое 96 вычитаемое 8 = 1. 42 2. 65 3. 92 4. 58     1. 93 2. 65 3. 51 4. 59 5. 46 6. 47     7. 33   8. 88
III.Закрепление ранее изученного материала Самостоятельное выполнение учебных заданий. Откройте учебник на странице 105 и найдите там задание № 3. Сравните пожалуйста приведенные величины.   Кто мне напомнит, как мы будем рассуждать при сравнении разных величин?   А сколько см в одном дм?   Ребята, а сейчас откройте тетради и запишите сегодняшнее число, классная работа Далее вызываю к доске учащихся, решают комментируя у доски, остальные ученики записывают выражения к себе в тетрадь.     А теперь самостоятельно каждый у себя в тетради выполнит задание №4. Первый вариант выполняет 1 и 2 столбик, а второй 3 и 4.   (После выполнение фронтально опрашиваю получившиеся ответы)     Мы должны дм перевести в см или наоборот.   В 1 дм = 10 см          
IV.Физкультминутка Ну а теперь нам нужно немножечко отдохнуть.   Для начала мы с тобой Крутим только головой. Корпусом вращаем тоже. Это мы, конечно, сможем. Напоследок потянулись Вверх и в стороны. Прогнулись. От разминки раскраснелись И за парты снова сели. Выполняют дружно задания физкультминутки.
VI.Закрепление Переверните пожалуйста страницу и найдите задачу номер 7. (Прошу желающего ученика прочитать задание)   Что известно в задаче?   Что нужно узнать?   Можем ли мы сразу отв. на вопр. Зад?   Почему что нужно знать, что бы ответить на вопрос задачи?     34 метели Буранов на 9 меньше     Вьюг   Ск. Буранов? Ск. Вьюг? Нет. Ск. Было буранов, а затем ск. Буранов и метелей вместе.
V. Повторение ранние изученного А теперь давайте решим задачу № 9. (Прошу желающего ученика прочитать задание)   Что такое периметр?   Сколько сторон у данной фигуры?   Как называется эта фигура?   Давайте найдем периметр этого шести угольника.     Сумма длин всех сторон.   Шесть.   Шести угольник.    
VII. Итог урока Ребята, что мы с вами сегодня выполняли на работе?   Что закрепили? Столкнулись ли вы с какими-нибудь трудностями? Устный счет. Самостоятельная работа в тетрадях. Решение задач.  

 

 

· Существует шесть различных изданий Windows 7 с собственным набором компонентов. В домене могут работать только издания Professional, Enterprise и Ultimate. Компоненты для работы на предприятиях, например Bit- Locker, AppLocker, DirectAccess и BranchCache, включены только в издания Enterprise и Ultimate.

· Существует два варианта Windows 7 — 32-разрядная (х86) и 64-разрядная (х64). В 32-разрядных версиях поддерживается не более 4 Гб оперативной памяти. В версиях х64 поддерживается от 8 или 128 Гб, в зависимости от издания.

· Для изданий Windows 7 Home Basic и Starter требуется как минимум процессор с тактовой частотой 1 ГГц, 512 Мб оперативной памяти, жесткий диск емкостью 20 Гб и 32-мегабайтный графический адаптер с поддержкой DirectX9.

· Для изданий Windows 7 Home Premium, Professional, Enterprise и Ultimate требуется как минимум процессор с тактовой частотой 1 ГГц, 1 Гб оперативной памяти, жесткий диск емкостью 20 Гб и 128-мегабайтный графический адаптер с поддержкой драйвера WDDM, Pixel Shader 2.0, цветового разрешения 32 бита на пиксел и DirectX9.

· Windows 7 можно устанавливать с DVD-диска, USB-накопителя, сетевого общего ресурса или сервера WDS. Установка с DVD-диска и USB-накопителя удобна при обслуживании небольшого количества компьютеров. В средах с большим количеством компьютеров используйте WDS, а если он не поддерживается, устанавливайте ОС с общего сетевого ресурса.

· Windows 7 может использоваться в конфигурациях альтернативной загрузки с Windows ХР, Windows Vista и Windows 7. Загрузку Windows 7 с VHD-диска можно настроить лишь в случае, если на компьютере установлена загрузочная среда Windows 7 или Windows Server 2008 R2.