СПРАВОЧНИК МАГНИТНОГО ДИСКА

Оглавление

Введение
Раздел 1. Научные основы организации и управления в высшей школе………….....…………………….  
Тема 1. Концепция структурно-функциональных преобразований в высшей школе………….................  
1.1. Цели, задачи и принципы структурно-функциональных преобразований …………………..  
1.2. Формы, методы и технологии структурно-функциональных преобразований……………..…  
1.3.Организационно-экономические и методологические основы структурно-функциональных преобразований…………………………………..…...    
Тема 2 . Основы теории организации………………..
2.1. Законы организации в статике (структурах)…………………………….…………………….....  
2.2. Законы организации в динамике (процессах)……………………………………………………...  
2.3. Общие принципы формирования организационных структур……………….…………………  
2.4. Сущность организации в образовании, его содержание, закономерности, требования………  
2.5. Организационно-правовые формы в высшей школе……………………………………………  
Тема 3. Системный подход: сущность, правила применения……………………………………………….  
3.1. Сущность системного подхода……………………………………………………….  
3.2. Правила применения системного подхода
Раздел 2. Организация комплексной подготовки учебного процесса в высшей школе ………………...  
Тема 4. Комплексная подготовка учебного процесса в высшей школе……………………………………...  

 

4.1. Цели, задачи и принципы комплексной подготовки учебного процесса………………………  
4.2. Содержание подготовки учебного процесса в высшей школе……………………………….  
4.3. Принципы организации подготовки учебного процесса…………………………….…………...  
4.4. Факторы сокращение продолжительности комплексной подготовки учебного процесса………..  
4.5. Факторы повышения эффективности комплексной подготовки учебного процесса………...….  
Тема 5. Информационное обеспечение и автоматизация управления учебной и научной деятельности в высшей школе………………………………………    
5.1. Классификация информации и требования к ее качеству………………………………………  
5.2. Основные направления информационного процесса обучения………………………………..  
5.3. Информационно-образовательная среда
Раздел 3. Формы обучения и методы организации учебного процесса  
Тема 6. Основы дидактики высшей школы………..
6.1. Общие понятия о дидактике…………….
6.2. Структура педагогического процесса…..
6.3. Законы и закономерности в высшей школе
6.4. Цели профессионального образования…
6.5. Принципы обучения как основной ориентир в педагогической деятельности………………..  
6.6. Содержание высшего профессионального образования…………………………………………..  
6.7. Классификация методов обучения……...
6.8. Активные методы обучения……………..
6.9. Средства обучения в высшей школе……
Раздел 4. Научная деятельность в высшей школе….
Тема 7. Организация и управление научными исследованиями в высшей школе………………………  
7.1. Виды научно-исследовательских работ (НИР) и основные этапы проведения НИР…………  
7.2. Информационное обеспечение прикладной НИР ………………………………………………  
7.3. Организация и планирование научных исследований…………………………………………  
7.4Организационная структура системы управления научной деятельностью в высшей школе.  
7.5. Цель и основная задача управления научной деятельности в высшей школе…………………  
7.6. Управление НИР в вузе……………………
7.7. Организация и планирование НИР и инновационной деятельности в высшей школе……………  
Тема 8. Совершенствование системы управления инвестиционными проектами в высшей школе……  
8.1. Инвестиционные проекты высшей школе
8.2. Участники рынка инвестиций, их интересы и цели………………………………………………  
8.3. Оптимизация системы инвестиционных проектов в высшей школе ……………………………  
8.4. Организация проведения конкурса инвестиционных проектов в высшей школе……………...  
Тема 9.Инструментальные стратегии маркетинга в высшей школе…………………..…………………...  
9.1. Маркетинговая политика в области образовательных продуктов……………………………...  
9.2. Ассортимент или комплекс образовательных программ…………………………………………  
9.3. Продуктовая линия………………………
9.4. Отдельный продукт………………………
Заключение……………………………………
Библиографический список………………….

 

ГОУВПО «Воронежский государственный

технический университет»

 

(кафедра инженерной экономики)