СПРАВОЧНИК МАГНИТНОГО ДИСКА
Оглавление
Введение | |
Раздел 1. Научные основы организации и управления в высшей школе………….....……………………. | |
Тема 1. Концепция структурно-функциональных преобразований в высшей школе…………................. | |
1.1. Цели, задачи и принципы структурно-функциональных преобразований ………………….. | |
1.2. Формы, методы и технологии структурно-функциональных преобразований……………..… | |
1.3.Организационно-экономические и методологические основы структурно-функциональных преобразований…………………………………..…... | |
Тема 2 . Основы теории организации……………….. | |
2.1. Законы организации в статике (структурах)…………………………….……………………..... | |
2.2. Законы организации в динамике (процессах)……………………………………………………... | |
2.3. Общие принципы формирования организационных структур……………….………………… | |
2.4. Сущность организации в образовании, его содержание, закономерности, требования……… | |
2.5. Организационно-правовые формы в высшей школе…………………………………………… | |
Тема 3. Системный подход: сущность, правила применения………………………………………………. | |
3.1. Сущность системного подхода………………………………………………………. | |
3.2. Правила применения системного подхода | |
Раздел 2. Организация комплексной подготовки учебного процесса в высшей школе ………………... | |
Тема 4. Комплексная подготовка учебного процесса в высшей школе……………………………………... |
4.1. Цели, задачи и принципы комплексной подготовки учебного процесса……………………… | |
4.2. Содержание подготовки учебного процесса в высшей школе………………………………. | |
4.3. Принципы организации подготовки учебного процесса…………………………….…………... | |
4.4. Факторы сокращение продолжительности комплексной подготовки учебного процесса……….. | |
4.5. Факторы повышения эффективности комплексной подготовки учебного процесса………...…. | |
Тема 5. Информационное обеспечение и автоматизация управления учебной и научной деятельности в высшей школе……………………………………… | |
5.1. Классификация информации и требования к ее качеству……………………………………… | |
5.2. Основные направления информационного процесса обучения……………………………….. | |
5.3. Информационно-образовательная среда | |
Раздел 3. Формы обучения и методы организации учебного процесса | |
Тема 6. Основы дидактики высшей школы……….. | |
6.1. Общие понятия о дидактике……………. | |
6.2. Структура педагогического процесса….. | |
6.3. Законы и закономерности в высшей школе | |
6.4. Цели профессионального образования… | |
6.5. Принципы обучения как основной ориентир в педагогической деятельности……………….. | |
6.6. Содержание высшего профессионального образования………………………………………….. | |
6.7. Классификация методов обучения……... | |
6.8. Активные методы обучения…………….. | |
6.9. Средства обучения в высшей школе…… | |
Раздел 4. Научная деятельность в высшей школе…. | |
Тема 7. Организация и управление научными исследованиями в высшей школе……………………… | |
7.1. Виды научно-исследовательских работ (НИР) и основные этапы проведения НИР………… | |
7.2. Информационное обеспечение прикладной НИР ……………………………………………… | |
7.3. Организация и планирование научных исследований………………………………………… | |
7.4Организационная структура системы управления научной деятельностью в высшей школе. | |
7.5. Цель и основная задача управления научной деятельности в высшей школе………………… | |
7.6. Управление НИР в вузе…………………… | |
7.7. Организация и планирование НИР и инновационной деятельности в высшей школе…………… | |
Тема 8. Совершенствование системы управления инвестиционными проектами в высшей школе…… | |
8.1. Инвестиционные проекты высшей школе | |
8.2. Участники рынка инвестиций, их интересы и цели……………………………………………… | |
8.3. Оптимизация системы инвестиционных проектов в высшей школе …………………………… | |
8.4. Организация проведения конкурса инвестиционных проектов в высшей школе……………... | |
Тема 9.Инструментальные стратегии маркетинга в высшей школе…………………..…………………... | |
9.1. Маркетинговая политика в области образовательных продуктов……………………………... | |
9.2. Ассортимент или комплекс образовательных программ………………………………………… | |
9.3. Продуктовая линия……………………… | |
9.4. Отдельный продукт……………………… | |
Заключение…………………………………… | |
Библиографический список…………………. |
ГОУВПО «Воронежский государственный
технический университет»
(кафедра инженерной экономики)