Эверт Гуммессон.

Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуться, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть.

Хорошо, отгадайте загадку:

Сам дней не знает, а другим указывает.

Календарь. А какие виды календарей вы знаете?

Настольный, настенный, отрывной, карманный.

Правильно. Отгадайте загадку:

Пришла без красок и без кисти,

И перекрасила все листья.

Осень.

Назовите по порядку осенние месяцы, узнаете, без чего не может жить ни один человек.

 

С Е Н Т Я Б Р Ь
О К Т Я Б Р Ь  
Н О Я Б Р Ь    

Молодцы! Какие праздники приходятся на осень?

День Знаний, День Учителя, День Матери, День народного единства.

Какое время года наступает после осени?

Зима.

Какие праздники отмечаются зимой?

Новый год, Рождество, Крещение, Старый новый год, День Святого Валентина,23 февраля.

Действительно. Какое время следует за зимой?

Весна.

Перечислите праздники.

8 марта, Пасха, День Победы,.

И наконец 4 время года- лето. Какие праздники бывают летом?

Троица, День России, день ВДВ.

Молодцы! Сейчас порешаем шуточные задачи:

1.Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
Все 12, т.к. если в месяце 30 дней, то и 28 дней среди них есть.

2.Какой месяц короче всех?

Май-всего 3 буквы.

3.Мальчик идет из школы домой 30 минут. За сколько минут эту же дорогу пройдут 3 мальчика?

За 30 минут.

4.Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик?

2 часа.

5. Какие часы показывают точное время два раза в сутки?

Которые остановились.

Хорошо. Переведите:

1 месяц= … дней

1 год= …месяцев

1 декада= …дней

1 квартал= … месяца

1 век= …лет

Попрошу вас отгадать кроссворд:

1) Время суток, идущее после дня.

2) Период времени, равный 24 часам.

3) Малейшая единица времени.

4) Самое холодное время года.

5) Самое теплое время года.

6) Тёмное время суток.

7) «Уж тает снег, бегут ручьи…» О каком времени года идёт речь?

8) Период времени, равный 60 минутам.

9) 60 секунд- это…?

10) Время суток, начинающееся после утра.

11) Предмет, по которому определяют время.

12) «Хмурое» время года.

Ребята, что было интересным сегодня на уроке?

Спасибо! До свидания!

 

Подпись учителя:

Подпись методиста:

Подпись практиканта:

1. Маркетинг представляется в учебниках на ограниченном материале, связанном главным образом с рынком фасованных товаров массового производства.

2. На товарах концентрируется меньшая часть маркетинговой активности, однако учебники фокусируют свое внимание именно на них, рынок же услуг рассматривается лишь как частный случай.

3. Учебный материал посвящен в основном маркетинговым действиям на рынках потребительски товаров, в то время как промышленный и деловой маркетинг рассматриваются лишь как частные случаи.

4. Учебный материал не систематизирован: новый материал нагромождается на старый, между ними не происходит интеграции.

5. Учебники обычно хороши с педагогической точки зрения – их форма выгодно отличается от содержания.

6. Подчинение Европы Америке и ее маркетинговым «гуру» приводит к замалчиванию собственно европейских достижений в этой сфере.

Кристиан Гронрос.

1. Концепция маркетинга-микса имеет недостатки, состоящие прежде всего в том, что она ориентирована на производство и рассматривает потребителей как лиц, которым, но не для которых, нечто производится.

2. Модель 4Р не подержит в себе взаимодействующих элементов. Более того, в ней ничего не говорится о природе и масштабах подобного взаимодействия.

3. Концепция маркетинга-микс является непосредственным следствием развития микроэкономической теории несовершенной конкуренции, разработанной Джоан Робинсон и Э.Дж.Чемберленом в 30-е гг., но отрыв модели от ее теоретических корней делает ее бесплодной.

Параметрическая теория (Копенгагенская теория): посредством различной эластичной рыночных параметров на протяжении жизненного цикла изделия возможна оценка взаимодействия различных маркетинговых переменных.

Госта Миквиц. «Работы, основанные на эмпирических данных, посвященные описанию маркетинговых механизмов, свидетельствуют о том, что предприятие использует множество методов. Теория поведения предприятия на рынке окажется крайне нереалистичной, если она будет ограничиваться лишь рассмотрением некоторых из них..»

Модель сетевого взаимодействия (Уппсальский университет, Швеция): фирма рассматривается не как отдельное хозяйственное звено, а как субъект хозяйственных связей, партнер в сети взаимодействующих на рынке организаций.

Характерные черты сетевого взаимодействия:

1. Элементы сети могут вступать в различные виды взаимодействия, при которых возникают обмен и взаимная адаптация.

2. В сети существуют не только потоки товаров и информации, здесь также могут происходить финансовые и социальные обмены.

3. Обмен не является прерогативой профессиональных специалистов по маркетингу, в его реализации могут участвовать все остальные члены взаимодействующих систем.

4. Все виды взаимодействия влияют на позиции партнеров, участвующих в сети

5. Некоторые из партнеров могут иметь больший вес и оказывать взаимодействию большое внимание, чем это делают профессиональные специалисты.

Основные принципы сетевой маркетинговой деятельности:

· Согласование функционирования звеньев в сети хозяйственных связей при сохранении приоритетов конечного потребителя

· Поиск устойчивого конкурентного преимущества

· Инициирование новых разработок товаров и услуг и соответствующее построение цепочки взаимодействия

· Ускорение передачи сигналов обратной связи с конечным потребителем

Концепция маркетинга партнерских взаимоотношений: целенаправленное создание и поддержание долгосрочных связей, удовлетворяющих всех заинтересованных субъектов (потребителей, поставщиков, дистрибьюторов и др.) в целях устойчивого ведения бизнеса, создания коллективного конкурентного преимущества.

Используется правило Паретто: 80% процентов прибыли поступает от 20% клиентов. Суть в том, чтобы найти наиболее лояльных покупателей.

Конечный результат маркетинга партнерский взаимоотношений: построение нематериальных активов компании – маркетинговой деловой сети.

Скандинавская школа услуг (Финляндия): маркетинг услуг – неотъемлемый элемент общего процесса управления.