ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ЗАДАЧ (ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

МЕНЕДЖЕРА

Делегирование – это передача подчиненному задачи или деятельности из сферы действий руководителя. Одновременно с задачей (деятельностью) для ее выполнения должны также делегироваться необходимая компетенция и ответственность в специальной сфере (функциональная ответственность). При этом начальник оставляет за собой ответственность за руководство.

 

Делегирования имеет ряд плюсов:

 

ü позволяет руководителю разгрузиться от рутинной работы и освободить время для решения стратегических задач группы А, не «запуская» остальные;

ü стимулирует раскрытие способностей, инициативы, самостоятельности и компетенции подчиненных;

ü способствует повышению мотивации в работе и квалификации сотрудников, удовлетворенности их работой, особенно если им доверяют исполнение ответственных дел.

 

Среди менеджеров бытует мнение, что «Успешный менеджер – это тот, кто может легко передать свои обязанности другим без вреда для работы!».