Темы конспектов уроков по МОРЯиЛ

ИТОГ: 8 баллов

Критерии оценки конспекта урока

  1. Точность формулировки целей и задач урока – 1 балл
  2. Указание этапов урока – 0,5 балла
  3. Подробность изложения деятельности учителя (точные реплики и предполагаемые ответы детей) – 0,5 балла
  4. Логика построения урока – 1 балл
  5. Лингвистическая грамотность изложения материала – 1 балл
  6. Разнообразие методов и приемов работы над грамматическими понятиями – 0,5 балла
  7. Наличие заданий, развивающих логическое мышление – 1 балл
  8. Работа с учебником – 0,5 балла
  9. Наглядность (наличие наглядности, уместность ее применения, грамотность подбора) – 0,5 балла
  10. Наличие ксерокопии страницы учебника – 0,5 балла
  11. Наличие страницы ТЕТРАДИ УЧЕНИКА, ЭСКИЗА ОФОРМЛЕНИЯ ДОСКИ – 0,5 балла
  12. Оформление (ход урока оформлен в таблицу: Этап урока/ Деятельность учителя/ Деятельность учащихся) – 0,5 балла

 

для студентов 32 группы специальности ПиМНО

  Тема урока русского языка Программа ФИО студента
«Части слова. Корень»   Программа «Начальная школа - 2100»   Бунеев Р.Н. и др. Русский язык.2 класс
«Суффикс» Иванушкина М.
«Приставка» Широкова Н.
«Изменение глаголов по временам»   Программа «Начальная школа - 2100»   Бунеев Р.Н. и др. Русский язык.3 класс
«Изменение глаголов прошедшего времени по родам»
«Изменение глаголов по числам»
«Простое предложение» Программа «Начальная школа - 2100»   Бунеев Р.Н. и др. Русский язык.4 класс
«Предложения с однородными членами»
«Сложные предложения с прямой речью»
«Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и существительные, отвечающие на вопрос что?»   Программа «Школа России»   Рамзаева Т.Г. Русский язык. 3 класс. Юленкова Т.
«Изменение имен существительных по числам» Федотова Е.
«Изменение имен существительных по падежам»
«Имена существительные собственные»
«Изменение имен прилагательных по родам»
«Изменение имен прилагательных по числам»
«Личные местоимения 1, 2 и 3 лица»   Программа «Школа России»   Рамзаева Т.Г. Русский язык. 4 класс.
«Изменение глаголов по временам»
«Спряжение глаголов»
«Изменение по временам глаголов в прошедшем времени»
«Общее понятие об однородных членах предложения»
«Гласные и согласные звуки» Система Л.В. Занкова   Полякова А.В.Русский язык. 2 класс
«Имена собственные»
«Корень слова»   Система Л.В. Занкова   Полякова А.В.Русский язык. 3 класс. Карягина Т.
«Суффикс»
«Приставка. Приставка и предлог» Богданова Д.
«Окончание» Глебова А.
«Основа слова»
«Первое склонение имен существительных»   Система Л.В. Занкова   Полякова А.В.Русский язык. 3 класс.
«Второе склонение имен существительных»
«Глагол»   Система Л.В. Занкова   Полякова А.В.Русский язык. 4 класс
«Наречие»
«Сложное предложение»
«Понятие о сложносочиненном предложении»
«Понятие о сложноподчиненном предложении»
«Личные местоимения1-го, 2-го, 3-го лица в форме единственного и множественного числа»
« Корень слова»   Программа «Начальная школа XXI века»   Иванов С.В., Евдокимова А.О. и др. Русский язык. 2 класс Давлетова А.
« Окончание» Кожеманова М.
«Синонимы»
«Антонимы» Ходаковская Ю.
«Омонимы»
«Имена существительные одушевленные и неодушевленные»     Программа «Начальная школа XXI века»   Иванов С.В., Евдокимова А.О. и др. Русский язык. 3 класс Авдонина А.
«Имена существительные собственные и нарицательные»
«Качественные имена прилагательные»
«Степени сравнения качественных прилагательных»
«Краткая форма качественных прилагательных»
«Относительные имена прилагательные»
«Образование наречий»   Программа «Начальная школа XXI века»   Иванов С.В., Евдокимова А.О. и др. Русский язык. 4 класс  
«Правописание падежных окончаний количественных и порядковых числительных»