Темы конспектов уроков по МОРЯиЛ

Особенности детского голоса.

Учителю необходимо знать певческие возможности школьников.

У шестилетнего ученика они невелики. Певческий аппарат еще не сформирован. Диапазон, в котором наиболее хорошо звучит голос первоклассника, небольшой: ми¹-соль¹, фа¹-ля¹.

У второклассников наиболее естественно голос звучит в диапазоне ми¹-си¹. Этот диапазон благоприятен прежде всего для слухового восприятия и определяется возможностями голосовых связок, которые еще довольно тонкие и короткие. На занятиях следует добиваться ненапряженного, легкого и светлого звучания. К концу второго года обучения звучание голоса выравнивается в диапазоне ре¹-ре². У отдельных ребят можно встретить даже звуки малой октавы (си, ля), но они, как правило, звучат неярко и напряженно. У некоторых детей появляется красиво звучащее ми².

для студентов 31 группы специальности ПиМНО

  Тема урока русского языка Программа ФИО студента
«Части слова. Корень»   Программа «Начальная школа - 2100»   Бунеев Р.Н. и др. Русский язык.2 класс Султанова С.
«Суффикс» Ахтерякова В.
«Приставка»
«Изменение глаголов по временам»   Программа «Начальная школа - 2100»   Бунеев Р.Н. и др. Русский язык.3 класс
«Изменение глаголов прошедшего времени по родам»
«Изменение глаголов по числам»
«Простое предложение» Программа «Начальная школа - 2100»   Бунеев Р.Н. и др. Русский язык.4 класс Крюкова Н.
«Предложения с однородными членами» Ермакова Н.
«Сложные предложения с прямой речью»
«Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и существительные, отвечающие на вопрос что?»   Программа «Школа России»   Рамзаева Т.Г. Русский язык. 3 класс. Исмайилова С.
«Изменение имен существительных по числам» Чаплыгина Я.
«Изменение имен существительных по падежам» Новичкова Л.
«Имена существительные собственные» Сидорова Е.
«Изменение имен прилагательных по родам»
«Изменение имен прилагательных по числам»
«Личные местоимения 1, 2 и 3 лица»   Программа «Школа России»   Рамзаева Т.Г. Русский язык. 4 класс.
«Изменение глаголов по временам»
«Спряжение глаголов»
«Изменение по временам глаголов в прошедшем времени»
«Общее понятие об однородных членах предложения» Трифонова Н.
«Гласные и согласные звуки» Система Л.В. Занкова   Полякова А.В.Русский язык. 2 класс
«Имена собственные»
«Корень слова»   Система Л.В. Занкова   Полякова А.В.Русский язык. 3 класс.
«Суффикс»
«Приставка. Приставка и предлог»
«Окончание»
«Основа слова»
«Первое склонение имен существительных»   Система Л.В. Занкова   Полякова А.В.Русский язык. 3 класс.
«Второе склонение имен существительных»
«Глагол»   Система Л.В. Занкова   Полякова А.В.Русский язык. 4 класс
«Наречие»
«Сложное предложение»
«Понятие о сложносочиненном предложении»
«Понятие о сложноподчиненном предложении»
«Личные местоимения1-го, 2-го, 3-го лица в форме единственного и множественного числа»
« Корень слова»   Программа «Начальная школа XXI века»   Иванов С.В., Евдокимова А.О. и др. Русский язык. 2 класс
« Окончание» Яблочкина А.
«Синонимы»
«Антонимы»
«Омонимы»
«Имена существительные одушевленные и неодушевленные»     Программа «Начальная школа XXI века»   Иванов С.В., Евдокимова А.О. и др. Русский язык. 3 класс
«Имена существительные собственные и нарицательные»
«Качественные имена прилагательные»
«Степени сравнения качественных прилагательных»
«Краткая форма качественных прилагательных»
«Относительные имена прилагательные»
«Образование наречий»   Программа «Начальная школа XXI века»   Иванов С.В., Евдокимова А.О. и др. Русский язык. 4 класс  
«Правописание падежных окончаний количественных и порядковых числительных»