Двойной перекрестный стрелочный

Косоугольное глухое пересечение

Прямоугольное глухое пересечение

Общие сведения

Перекрестные переводы, глухие пересечения

После занятия необходимо знать: виды глухих пересечений, определение глухих пересечений, конструкцию двойного перекрёстного стрелочного перевода, определение центра перекрёстного стрелочного перевода

 

После занятия необходимо уметь:объяснить все разновидности пересечий, изобразить перекрёстный стрелочный перевод

 

 

План

1.Общие сведения

2. Прямоугольное глухое пересечение

3. Косоугольное глухое пересечение

4. Двойной перекрестный стрелочный

Глухие пересечения рельсовых путей в зависимости от угла, под которым рельсовые пути пересекаются, делятся на прямоугольные и косоугольные.

 

Прямоугольное глухое пересечение состоит из четырех крестовин, четырех контррельсов, которые на продолжении пересекаемых путей работают как нормальные рельсы, одного внутреннего замкнутого по контуру контррельса и других деталей.

 

Косоугольное глухое пересечение состоит из двух острых крестовин с контррельсами, лежащими у рельсов против крестовины, двух тупых крестовин, рельсов и переводных брусьев.

 

Двойной перекрестный стрелочный перевод представляет собой комбинацию глухого косоугольного пересечения и элементов одиночных стрелочных переводов. Он позволяет осуществлять движение поездов по двум прямым взаимопересекающимся и по двум боковым направлениям. Такой стрелочный перевод заменяет два одиночных обыкновенных стрелочных перевода, но по длине почти в 2 раза меньше. Перекрестный стрелочный перевод состоит из двух острых и двух тупых крестовин, четырех пар остряков, соединительных рельсов, переводных брусьев. Остряки соединены стрелочными тягами попарно. Возможен несимметричный и симметричный ход остряков.

В двойных перекрестных стрелочных переводах типов Р65 и Р50 марки 1/9 использован несимметричный способ перевода остряков, при котором остряки каждой половины перемещаются одновременно (все вправо или все влево). Перевод осуществляется электроприводом. Укладка перекрестных переводов и глухих пересечений в главные пути разрешена лишь для скоростей движения 70 км/ч и менее.

Центром перекрестного стрелочного перевода является точка пересечения осей путей. Теоретической длиной Lт перекрестного стрелочного перевода называют расстояние от математического центра одной крестовины до математического центра другой острой крестовины, измеряемое по направлению пути.