Комплект крестовиной части

Контрольные вопросы

Изолирующий стык

Размеры переводной кривой

Назначение соединительных путей

Ручной переводной механизм

Ручной переводной механизм, состоит из переводного и сигнального устройств. Его обычно устанавливают с правой стороны по ходу поезда в противошерстном направлении; при этом кронштейн станины с фонарной стойкой должен быть обращен в сторону крестовины.

Правильно отрегулированный ручной переводной механизм имеет одинаковые наклон переводного рычага в обоих положениях и высоту противовеса над брусьями, которая должна быть не менее 100 мм.

Переводной механизм устанавливают так, чтобы кронштейн станины, в которую вставлена фонарная стойка, был обращен в сторону крестовины. При такой установке переводного механизма и случайном ударе по переводному рычагу чем-либо с идущего в противошерстном направлении поезда или маневровой группы вагонов станина мешает рычагу повернуться и перевести стрелку.

 

Соединительные пути. К ним относятся наружные рельсовые нити от задних стыков рамных рельсов до конца стрелочного перевода и внутренние рельсовые нити от корневых стыков остряков до передних стыков крестовин.

Переводная кривая, соединяющая стрелку с крестовиной и ведущая на боковой путь, начинается в корне остряка и кончается на некотором расстоянии перед математическим центром крестовины. Переводные кривые очерчены одним или несколькими радиусами. В стрелочных переводах марки 1/11 она очерчена радиусом 300м, в переводах марки 1/9 – радиусами 300 и 200м в симметричном переводе типа Р50 марки 1/9 – тремя радиусами 765; 500 и 400м.

Наружную нить переводной кривой ставят по ординатам, измеряемым от рабочей грани наружного рельса прямого пути до рабочей грани наружного рельса бокового пути в точках через каждые 2м, начиная от стыка корня остряка. Внутреннюю нить переводной кривой ставят по шаблону.

Изолирующие стыки. Типовой конструкцией изолирующего стыка является стык с объемлющими металлическими накладками, которые стягиваются шестью или четырьмя стыковыми болтами. В стрелочных переводах с раздельным скреплением изолирующие стыки устраивают на специальных подкладках с клеммами и закладными болтами.


1.Что представляет собой переводной механизм

2.Виды переводных механизмов

3.Что относится к соединительным путям

4.Особенности изолирующего стыка

 

 

После занятия необходимо знать: конструкцию крестовин, виды крестовин, конструкцию контррельсов, назначение контррельсов, определение математического центра, особенности всех видов крестовин

 

После занятия необходимо уметь: объяснить конструкцию крестовины, контррельсов, показать на макете все элементы крестовины