Комплект крестовиной части
Контрольные вопросы
Изолирующий стык
Размеры переводной кривой
Назначение соединительных путей
Ручной переводной механизм
Ручной переводной механизм, состоит из переводного и сигнального устройств. Его обычно устанавливают с правой стороны по ходу поезда в противошерстном направлении; при этом кронштейн станины с фонарной стойкой должен быть обращен в сторону крестовины.
Правильно отрегулированный ручной переводной механизм имеет одинаковые наклон переводного рычага в обоих положениях и высоту противовеса над брусьями, которая должна быть не менее 100 мм.
Переводной механизм устанавливают так, чтобы кронштейн станины, в которую вставлена фонарная стойка, был обращен в сторону крестовины. При такой установке переводного механизма и случайном ударе по переводному рычагу чем-либо с идущего в противошерстном направлении поезда или маневровой группы вагонов станина мешает рычагу повернуться и перевести стрелку.
Соединительные пути. К ним относятся наружные рельсовые нити от задних стыков рамных рельсов до конца стрелочного перевода и внутренние рельсовые нити от корневых стыков остряков до передних стыков крестовин.
Переводная кривая, соединяющая стрелку с крестовиной и ведущая на боковой путь, начинается в корне остряка и кончается на некотором расстоянии перед математическим центром крестовины. Переводные кривые очерчены одним или несколькими радиусами. В стрелочных переводах марки 1/11 она очерчена радиусом 300м, в переводах марки 1/9 – радиусами 300 и 200м в симметричном переводе типа Р50 марки 1/9 – тремя радиусами 765; 500 и 400м.
Наружную нить переводной кривой ставят по ординатам, измеряемым от рабочей грани наружного рельса прямого пути до рабочей грани наружного рельса бокового пути в точках через каждые 2м, начиная от стыка корня остряка. Внутреннюю нить переводной кривой ставят по шаблону.
Изолирующие стыки. Типовой конструкцией изолирующего стыка является стык с объемлющими металлическими накладками, которые стягиваются шестью или четырьмя стыковыми болтами. В стрелочных переводах с раздельным скреплением изолирующие стыки устраивают на специальных подкладках с клеммами и закладными болтами.
1.Что представляет собой переводной механизм
2.Виды переводных механизмов
3.Что относится к соединительным путям
4.Особенности изолирующего стыка
После занятия необходимо знать: конструкцию крестовин, виды крестовин, конструкцию контррельсов, назначение контррельсов, определение математического центра, особенности всех видов крестовин
После занятия необходимо уметь: объяснить конструкцию крестовины, контррельсов, показать на макете все элементы крестовины