V. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА
IV. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Составление звуко-буквенного анализа слов (слайд 6)
Работа в группах
Класс объединяется в три группы для
1) составление предложения со словами: (слайд 5)
1-я группа – со словом собака;
2-я группа – со словом рыба;
3-я группа – со словом медведь.
= О | – О |
1-я группа – киты — 4 б., 4 зв,, 2 сл.
= О | – О | = О |
2-я группа – яблоня — 6 6., 7 зв., 3 сл.
3-я группа – Елена — 5 б., 6 зв., 3 сл.
= О | = О | = О |
Работа над стихотворением (страница 39, упражнение 116)
– На предыдущем уроке мы изучали букву е. Из стихотворения вы уже знаете, что у этой буквы есть сестра – буква ё. Сегодня на уроке мы выучим букву ё, узнаем , какие звуки она обозначает на письме, будем учиться читать и писать слова с буквой ё.
Физкультминутка «Ветер»
Ветер дует нам в лицо,
(Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону.
На слова «тише, тише» на «выше, выше» — выпрямляются.)
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
Ветер веет над полями,
И качается трава.
(Дети плавно качают руками над головой.)
Облако плывет над нами,
Словно белая гора.
(Потягивания — руки вверх.)
Ветер пыль над полем носит
Наклоняются колосья —
Вправо-влево, взад-вперёд,
А потом наоборот.
(Наклоны, вправо-влево, вперёд-назад.)
Мы взбираемся на холм,
(Ходьба на месте.)
Там немного отдохнём.
(Дети садятся.)
Ветер тихо клён качает,
Вправо, влево наклоняет:
Раз — наклон и два — наклон,
Зашумел листвою клён.
(Ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны туловища вправо и влево.)