Учитель вывешивает изображения отгадок на доске.
Работа над загадками
VI. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
1. Чьё дупло полно орехов? Шубка чья с красивым мехом? Глубоко дупло, не мелко. Кто живёт в нём? Это... (белка)(слайд 17) | 2. Кто ломает бурелом, Подкрепляется медком? Очень просто мне ответь. Кто зимою спит?.. (Медведь). (слайд 18) |
3. По воде плывёт, по земле идёт, А из дома не выходит. (Черепаха)(слайд 19) | 4. Грозный рык раздался вдруг, Распугал всех птиц вокруг. Ходит в клетке, озверев, Царь зверей, конечно,... (лев). (слайд 20) |
— Каким общим словом можно объединить все эти слова?
— Проанализируйте, какой звук в каждом слове обозначает буква е?
2. Работа в тетради (страница 38, упражнение 112)
— Почему все эти слова написаны с большой буквы?