Эмоциональный настрой.
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Х О Д У Р О К А
Приложение 1 к теме 4
План-конспект урока русского языка № 15 во 2-м классе
Тема. БУКВА е, ЗВУКИ [э], [и], [йэ], [йи]. НАПИСАНИЕ СЛОВ С БУКВОЙ е
(с использованием мультимедийной презентации)
Цель:
– познакомить учащихся с буквой е и её звуковыми значениями {[э], [йэ], [йи], [и]); – формировать навыки сравнительного анализа букв русского и украинского языков; – совершенствовать умение различать звуки и буквы, выделять в речи гласные звуки и правильно обозначать их на письме, навыки звуко-буквенного анализа слов;
– развивать мышление, память, фонематический слух, воспитывать интерес к изучению русского языка.
Оборудование:карточки с буквой е и звуками; рисунки с изображениями енота, лисы, медведя, гриба, девочки, белки, черепахи, льва; видеозапись мультфильма «Крошка енот».
Учитель. Улыбнитесь друг другу, пожелайте хорошего настроения Есть ли у вас особые пожелания друг для друга?
Андрей Т.: Я желаю, чтобы у вас, ребята, было хорошее рабочее настроение.
Кристина: Я хочу, чтобы у каждого все получилось.
Максим: Хочу, чтобы все были внимательными, слушали учителя, ребят-одноклассников.
Алеша: Ребята, я желаю, чтобы все достигли цели урока и смогли решить поставленные задачи.
Учитель. Я присоединяюсь ко всем пожеланиям, верю в вас и знаю — у вас все получится!
II. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ(страница 36, упражнение 105) (слайд 2)