Заполнение справочника Контрагенты

Настройка параметров учета

Работа с планом счетов

Учетная политика

Заполнение сведений об организации.

Знакомство с программой

Основы социологии: курс лекций.Учебное пособие

Программа 8.2 – имеет массу подсказок, открыв которые, можно узнать, как ведется учет на любом участке: в кассе, на расчётном счёте, на складе и т.д.

Для этого войти в Меню =» Справка =» Быстрое освоение (или Советы).

Верхняя строка называется Главное меню.

Ниже располагается панель инструментов, состоящая из значков – это пиктограммы. Ещё ниже располагается рабочий стол программы. Он состоит из 3 частей: Меню

Схема работы.

В подвале: журналы, справочники и отчёты.

В программе можно вести учет сразу по нескольким организациям через «+ Добавить». Чтобы ввести сведения об организации, надо войти в меню → Предприятие → Организации → открывается таблица (схема), в которой правой кнопкой встаёте на синюю строку «Изменить» и заполняете поля.

В таблице надо заполнить все закладки. Заполнив одну закладку, следует нажать «Записать» и перейти к следующей. Если нажмём на «ОК», то все закроется.

После того, как заполнены все закладки, в командном меню документа нажать «Перейти» → Банковские счета → открывается таблица → «Добавить» → заполнить банковские реквизиты.

Посмотреть, что означают все пиктограммы.

Следует иметь в виду, что при заполнении полей следует пользоваться кнопкой выбор.

Открываем → Предприятие → Учётная политика → Учётная политика организации → «Добавить», написать, что в нашей организации учетная политика применяется с 01.01.2012г. и посмотреть все закладки.

В программе установлены различные планы счетов:

1) Для бухгалтерского учета.

2) Для налогового учета.

3) Забалансовые счета и т. д.

Их можно настраивать под себя в смысле субсчетов и аналитических счетов.

План счетов – очень подробный и чтобы воспользоваться им, надо выбирать не счет, а самую мелкую его часть.

Меню → предприятие → план счетов. Чтобы быстро выбрать нужный счет, надо набрать его номер на клавиатуре.

Просмотреть план счетов для налогового учета.

Меню → предприятие → настройка параметров учета. Появляется таблица, в которой слева идут закладки (просмотреть их).

Контрагенты → деловые партнеры нашей организации:


      • Покупатели
      • Поставщики
      • Учредители
      • Квартиросъемщики
      • Займы и кредиты
      • Налоги
      • Страховые взносы

Меню → предприятие → контрагенты → вводите Новая группа--- наименование (покупатели) → ОК → «Добавить» → появляется таблица в которой заполняется все поля и закладки. Через командное меню «Перейти» выбираем банковские счета и заполняем данные по банку.

7. Справочник «Подразделения»

Меню=»Предприятие=»Подразделения=»Добавить=»ввести: молочный цех, стройцех, АУП, торговля.

8. Справочник «Склады»

Меню=» Предприятие=» Склады (места хранения)=» Добавить и ввести: молочный склад, склад стройматериалов, материальный склад.

9. Заполнение справочника «Физические лица»

Меню → кадры → физические лица → добавить → появляется таблица «Личные данные физического лица». Заполнить все поля сверху вниз. Закладки: Общие; Адреса и телефоны.

Затем в контекстном меню встать на НДФЛ и ввести стандартные вычеты, где установить дату с 01.01.2012г.. Просмотреть и ввести необходимые виды вычетов.

10. Отражение зарплаты в регламентированном учёте

Меню=» Зарплата=»Сведения о начислениях=»Способы отражения зарплаты в регламентированном учёте=» Добавить=» в новой форме заполнить поля: наименование (зарплата персоналу молочного цеха), счёт Дт (20.01), счёт (Кт 70), номенклатурная группа (молочная продукция), статья затрат (оплата труда). Аналогично ввести зарплату персонала стройцеха (сч.23), АУП (сч.26), торговли (сч.44.02).