Занятие № 9.1. Система индикации станции сопровождения целей
Тема № 9. СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ ССЦ И СИСТЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ
Занятие № 8.3. Устройство и проверка работоспособности систем СФ, СД, СУ станции сопровождения целей
Проверка системы СУ в режиме целеуказания ЦУ-О
Проверка ручного управления антенной ССЦ по углу места
Проверка начальных токов систем наведения и стабилизации
Порядок проверки системы СУ
Наименование органов управления и контроля | Действие | Внешнее проявление |
Кнопка-табло КОНТР на блоке СИ2М | ||
переключатель ТОК | ||
Переключатель КУА (канал угловой автоматики) | ||
Переключатель КАН | ||
Переключатели КАН и КУА | ||
Переключатель ТОК | ||
Кнопку-табло КОНТР |
Наименование органов управления и контроля | Действие | Внешнее проявление |
Кнопки-табло «ОТКЛ. ПРИВ. АЗ», «ОТКЛ. ПРИВ. УМ» | ||
Кнопка-табло НАВЕД.УМ | ||
Штурвал НАВЕДЕНИЕ УМ | ||
Кнопки-табло «ОТКЛ. ПРИВ. АЗ», «ОТКЛ. ПРИВ. УМ» |
Наименование органов управления и контроля | Действие | Внешнее проявление |
Кнопка-табло ЦУ-О (на блоке ОК1М) | ||
Ручка блока ОЦ2 | ||
Ручка блока ОЦ2 | ||
Кнопка-табло НЛЦ-ЦУ (на блоке ОК1М) | ||
Кнопка-табло НЛЦ-ЦУ | ||
Кнопка-табло ПОИСК ССЦ (на блоке ОК1М) | ||
Ручка блока ОЦ2 | ||
На блоке СУ5М кнопку НАВЕДЕНИЕ AЗ | ||
Ручка блока ОЦ2 | ||
Кнопка-табло СБРОС ССЦ (на блоке ОК1М) | ||
Кнопка-табло ЦУ-Г (на ПК) | ||
Светодиоды НУЛЬ УМ и НУЛЬ АЗ | ||
Кнопка-табло СТОПОР СА1 |
Признаки нормальной работы системы управления и стабилизации антенны
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Задание на самостоятельную работу:
1. Изучить материал занятия.
2. Начертить на схемах СУ прохождение сигналов в различных режимах.
Вид занятия: практическое занятие;
Время: 4 часа.
Цель: 1. Практически закрепить знания по устройству и размещению на материальной части систем СФ, СД, СУ;
2. Практически закрепить проверку работоспособности систем СФ, СД и СУ.
Учебные вопросы:
1. Устройство и размещение на материальной части систем СФ, СД, СУ;
2. Проверка работоспособности систем СФ, СД и СУ.
Литература: 1. РудиановГ.В., Переверзев М.А. Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22. Часть II. Станция сопровождения целей. Конспект лекций. С.-Пб. 2011, с. 41-47.
1. УСТРОЙСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ НА МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ СИСТЕМ СФ, СД, СУ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМ СФ, СД И СУ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание на самостоятельную работу:
1. Изучить материал занятия.
Вид занятия: групповое занятие;
Время: 4 часа.
Цель: 1. Изучить назначение, состав, основные технические характеристики и работу блоков СИ1, СИ2;
2. Изучить органы управления и контроля системы СИ. Признаки нормальной работы системы СИ ССЦ
Учебные вопросы:
1. Назначение, состав, основные технические характеристики и работа блока СИ1
2. .Назначение, состав, основные технические характеристики и работа блока СИ2
3. Органы управления и контроля системы СИ. Признаки нормальной работы системы СИ ССЦ
Литература: 1. РудиановГ.В., Переверзев М.А. Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22. Часть II. Станция сопровождения целей. Конспект лекций. С.-Пб. 2011, с. 47-54.
1. НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
И РАБОТА БЛОКА СИ1
ТТХ:
длительность развертки по вертикали ______________________________________________
Ширина сектора поиска по углу места _____________________________________________
Зона поиска по азимуту __________________________________________________________
Функционально в блоке СИ1 можно выделить следующие каналы:
¨ каналразвертки дальности;
¨ каналразвертки азимут – угол места и импульсов угла места;
¨ канал видео;
¨ канал подсвета;
¨ отклоняющая и фокусирующая системы;
¨ устройство защиты;
¨ электронно-лучевая трубка;
¨ стабилизаторы напряжения;
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Функциональная схема блока СИ1
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Парафазные пилообразные напряжения длительностью 133 и 6,7 мкс
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАБОТА БЛОКА СИ2
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Функциональная схема блока СИ2
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Парафазные пилообразные напряжения длительностью 133 и 6,7 мкс
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ СИ. ПРИЗНАКИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ СИ ССЦ