Занятие № 9.1. Система индикации станции сопровождения целей

Тема № 9. СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ ССЦ И СИСТЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ

Занятие № 8.3. Устройство и проверка работоспособности систем СФ, СД, СУ станции сопровождения целей

Проверка системы СУ в режиме целеуказания ЦУ-О

Проверка ручного управления антенной ССЦ по углу места

Проверка начальных токов систем наведения и стабилизации

Порядок проверки системы СУ

 

Наименование органов управления и контроля Действие Внешнее проявление
Кнопка-табло КОНТР на блоке СИ2М    
переключатель ТОК    
Переключатель КУА (канал угловой автоматики)    
Переключатель КАН    
Переключатели КАН и КУА    
Переключатель ТОК    
Кнопку-табло КОНТР    
Наименование органов управления и контроля Действие Внешнее проявление
Кнопки-табло «ОТКЛ. ПРИВ. АЗ», «ОТКЛ. ПРИВ. УМ»    
Кнопка-табло НАВЕД.УМ    
Штурвал НАВЕДЕНИЕ УМ    
Кнопки-табло «ОТКЛ. ПРИВ. АЗ», «ОТКЛ. ПРИВ. УМ»    
Наименование органов управления и контроля Действие Внешнее проявление
Кнопка-табло ЦУ-О (на блоке ОК1М)    
     
Ручка блока ОЦ2    
Ручка блока ОЦ2    
     
Кнопка-табло НЛЦ-ЦУ (на блоке ОК1М)    
     
Кнопка-табло НЛЦ-ЦУ    
Кнопка-табло ПОИСК ССЦ (на блоке ОК1М)    
Ручка блока ОЦ2    
На блоке СУ5М кнопку НАВЕДЕНИЕ AЗ    
Ручка блока ОЦ2    
Кнопка-табло СБРОС ССЦ (на блоке ОК1М)    
Кнопка-табло ЦУ-Г (на ПК)    
Светодиоды НУЛЬ УМ и НУЛЬ АЗ    
Кнопка-табло СТОПОР СА1    

 

Признаки нормальной работы системы управления и стабилизации антенны

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Задание на самостоятельную работу:

1. Изучить материал занятия.

2. Начертить на схемах СУ прохождение сигналов в различных режимах.

 


 

Вид занятия: практическое занятие;

Время: 4 часа.

 

Цель: 1. Практически закрепить знания по устройству и размещению на материальной части систем СФ, СД, СУ;

2. Практически закрепить проверку работоспособности систем СФ, СД и СУ.

Учебные вопросы:

1. Устройство и размещение на материальной части систем СФ, СД, СУ;

2. Проверка работоспособности систем СФ, СД и СУ.

 

Литература: 1. РудиановГ.В., Переверзев М.А. Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22. Часть II. Станция сопровождения целей. Конспект лекций. С.-Пб. 2011, с. 41-47.

 

1. УСТРОЙСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ НА МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ СИСТЕМ СФ, СД, СУ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМ СФ, СД И СУ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание на самостоятельную работу:

1. Изучить материал занятия.


 

Вид занятия: групповое занятие;

Время: 4 часа.

 

Цель: 1. Изучить назначение, состав, основные технические характеристики и работу блоков СИ1, СИ2;

2. Изучить органы управления и контроля системы СИ. Признаки нормальной работы системы СИ ССЦ

Учебные вопросы:

1. Назначение, состав, основные технические характеристики и работа блока СИ1

2. .Назначение, состав, основные технические характеристики и работа блока СИ2

3. Органы управления и контроля системы СИ. Признаки нормальной работы системы СИ ССЦ

 

Литература: 1. РудиановГ.В., Переверзев М.А. Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22. Часть II. Станция сопровождения целей. Конспект лекций. С.-Пб. 2011, с. 47-54.

 

1. НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

И РАБОТА БЛОКА СИ1

 

ТТХ:

длительность развертки по вертикали ______________________________________________

Ширина сектора поиска по углу места _____________________________________________

Зона поиска по азимуту __________________________________________________________

Функционально в блоке СИ1 можно выделить следующие каналы:

¨ каналразвертки дальности;

¨ каналразвертки азимут – угол места и импульсов угла места;

¨ канал видео;

¨ канал подсвета;

¨ отклоняющая и фокусирующая системы;

¨ устройство защиты;

¨ электронно-лучевая трубка;

¨ стабилизаторы напряжения;

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Функциональная схема блока СИ1

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Парафазные пилообразные напряжения длительностью 133 и 6,7 мкс

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАБОТА БЛОКА СИ2

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Функциональная схема блока СИ2

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Парафазные пилообразные напряжения длительностью 133 и 6,7 мкс

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ СИ. ПРИЗНАКИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ СИ ССЦ