Нормативы трудоемкости работ
Проверка двигателя и его систем
Методы проверки маркировки АТС.
Методы проверки прочих элементов конструкции
5.7.1 Требования 4.7.1-4.7.3,4.7.5,4.7.10,4.7.12,4.7.15,4.7.26 проверяют визуально. Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902.
5.7.2 Требования 4.7.4,4.7.11,4.7.14,4.7.17,4.7.21,4.7.22,4.7.24,4.7.25 проверяют путем осмотра, приведения в действие и наблюдения функционирования и технического состояния частей АТС.
5.7.3 Требования 4.7.6 проверяют визуально по изменению показаний спидометра при движении АТС в дорожных условиях или на роликовом стенде для проверки спидометров, либо для проверки тягово-мощностных качеств. Работоспособность тахографов проверяют органолептически.
5.7.4 Требования 4.7.7 проверяют визуально и простукиванием болтовых соединений, а при необходимости - с использованием динамометрического ключа. Давление на контрольном выводе регулятора уровня пола измеряют манометром или электронным измерителем, максимальная погрешность измерений для которых не превышает 5,0 %.
5.7.5 Требования 4.7.8, 4.7.18,4.7.19 проверяют визуально и с помощью линейки, а требование 4.7.18 допускается проверять с помощью специального шаблона.
5.7.6 Требования 4.7.9,4.7.13 проверяют визуально с помощью специальных шаблонов для контроля внутренних и внешних диаметров изнашивающихся деталей или путем измерения указанных диаметров с помощью штангенциркуля после расцепления тягача и прицепа (полуприцепа).
5.7.7 Требования 4.7.16 проверяют путем приложения ненормируемых усилий к частям АТС.
5.7.8 Требования 4.7.20 проверяют путем измерения динамометром вертикальной нагрузки на сцепной петле прицепа в положении дышла, соответствующем положению сцепки.
5.7.9 Требования 4.7.23 проверяют визуально через 3 мин. после остановки АТС, при работающем двигателе.
Требования 4.8.1-4.8.3 проверяют визуально.
Тема 4. Требования к техническому состоянию по условиям экологической безопасности
Токсичность отработавших газов автомобилей с бензиновыми ДВС (нормативы, технология проверки, оборудование, применяемое для контроля). Токсичность отработавших газов автомобилей с дизельными ДВС (нормативы, технология проверки, оборудование, применяемое для контроля). Токсичность отработавших газов газобаллонных автомобилей (нормативы, технология проверки).
Таблица № 1
по проверке технического состояния легковых автомобилей
#G0 № П/п | Наименование технологических операций | Трудоёмкость проверки легковых автомобилей | ||
С двигателями, работающими на бензине | С дизелями | С двигателями, работающими на газовом топливе | ||
чел./мин. | чел./мин. | чел./мин. | ||
Проверка содержания СО и СН (дымности дизеля) | 4,0 | 8,0 | 4,0 | |
Проверка герметичности системы питания | 0,8 | 0,8 | 2,8 | |
Проверка системы выпуска | 0,8 | 0,8 | 0,8 | |
Проверка газовых баллонов | - | - | 2,0 |
Таблица № 2
Нормативы трудоемкости работ по проверке технического состояния автобусов полной массой до 5 т.
#G0 № П/п | Наименование технологических операций | Трудоёмкость проверки легковых автомобилей | ||
С двигателями, работающими на бензине | С дизелями | С двигателями, работающими на газовом топливе | ||
чел./мин. | чел./мин. | чел./мин. | ||
Проверка содержания СО и СН (дымности дизеля) | 5,0 | 9,0 | 5,0 | |
Проверка герметичности системы питания | 1,0 | 1,0 | 3,0 | |
Проверка системы выпуска | 0,9 | 0,9 | 0,9 | |
Проверка газовых баллонов | - | - | 2,4 |
Таблица № 3