Нормативы трудоемкости работ

Проверка двигателя и его систем

Методы проверки маркировки АТС.

Методы проверки прочих элементов конструкции

5.7.1 Требования 4.7.1-4.7.3,4.7.5,4.7.10,4.7.12,4.7.15,4.7.26 проверяют визуально. Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902.

5.7.2 Требования 4.7.4,4.7.11,4.7.14,4.7.17,4.7.21,4.7.22,4.7.24,4.7.25 проверяют путем осмотра, приведения в действие и наблюдения функционирования и технического состояния частей АТС.

5.7.3 Требования 4.7.6 проверяют визуально по изменению показаний спидометра при движении АТС в дорожных условиях или на роликовом стенде для проверки спидометров, либо для проверки тягово-мощностных качеств. Работоспособность тахографов проверяют органолептически.

5.7.4 Требования 4.7.7 проверяют визуально и простукиванием болтовых соединений, а при необходимости - с использованием динамометрического ключа. Давление на контрольном выводе регулятора уровня пола измеряют манометром или электронным измерителем, максимальная погрешность измерений для которых не превышает 5,0 %.

5.7.5 Требования 4.7.8, 4.7.18,4.7.19 проверяют визуально и с помощью линейки, а требование 4.7.18 допускается проверять с помощью специального шаблона.

5.7.6 Требования 4.7.9,4.7.13 проверяют визуально с помощью специальных шаблонов для контроля внутренних и внешних диаметров изнашивающихся деталей или путем измерения указанных диаметров с помощью штангенциркуля после расцепления тягача и прицепа (полуприцепа).

5.7.7 Требования 4.7.16 проверяют путем приложения ненормируемых усилий к частям АТС.

5.7.8 Требования 4.7.20 проверяют путем измерения динамометром вертикальной нагрузки на сцепной петле прицепа в положении дышла, соответствующем положению сцепки.

5.7.9 Требования 4.7.23 проверяют визуально через 3 мин. после остановки АТС, при работающем двигателе.

Требования 4.8.1-4.8.3 проверяют визуально.

 

Тема 4. Требования к техническому состоянию по условиям экологической безопасности

Токсичность отработавших газов автомобилей с бензиновыми ДВС (нормативы, технология проверки, оборудование, применяемое для контроля). Токсичность отработавших газов автомобилей с ди­зельными ДВС (нормативы, технология проверки, оборудование, применяемое для контроля). Токсичность отработавших газов газо­баллонных автомобилей (нормативы, технология проверки).

 

 

Таблица № 1

 

по проверке технического состояния легковых автомобилей

#G0 №   П/п     Наименование технологических операций Трудоёмкость проверки легковых автомобилей
    С двигателями, работающими на бензине С дизелями С двигателями, работающими на газовом топливе
    чел./мин. чел./мин. чел./мин.
Проверка содержания СО и СН (дымности дизеля) 4,0 8,0 4,0
Проверка герметичности системы питания 0,8 0,8 2,8
Проверка системы выпуска 0,8 0,8 0,8
Проверка газовых баллонов - - 2,0

 

Таблица № 2

 

Нормативы трудоемкости работ по проверке технического состояния автобусов полной массой до 5 т.

#G0 №   П/п     Наименование технологических операций Трудоёмкость проверки легковых автомобилей
    С двигателями, работающими на бензине С дизелями С двигателями, работающими на газовом топливе
    чел./мин. чел./мин. чел./мин.
Проверка содержания СО и СН (дымности дизеля) 5,0 9,0 5,0
Проверка герметичности системы питания 1,0 1,0 3,0
Проверка системы выпуска 0,9 0,9 0,9
Проверка газовых баллонов - - 2,4

 

Таблица № 3