Организация ТО и ТР тепловозов, назначение ТО, ТР, СР.
Некоторые подробности отличные от других систем
Модуль Администрирование
Данный модуль позволяет изменять настройки системы:
· Добавлять и удалять новых пользователей системы, присваивать им различные права доступа
· Создавать и редактировать разветвленную систему календарных и сезонных скидок
· Добавлять и редактировать справочники
· Редактировать формы документов для бухгалтерской отчетности
Интерактивный, интуитивно-понятный дружественный интерфейс, выполненный в виде Интранет приложения и вытекающие из этого преимущества в обслуживании, эксплуатации и сопровождении.
Немаловажным является прозрачность системы, как для персонала обслуживающего гостей, так и для управленческого звена в совокупности с аналитическим модулем позволяющим удаленно управлять гостиницей, выводит на качественно-новый рубеж возможности управления из любой точки мира, в том числе с мобильного телефона или средствами интернет.
1. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами при приемке, в пути следования и сдаче тепловоза в соответствии с перечнем работ, утвержденным начальником службы локомотивного хозяйства дороги приписки тепловозов.
2. Техническое обслуживание ТО-2 тепловозов выполняется высококвалифицированными слесарями в пунктах технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) с участием работников других служб для выполнения работ по оснащению устройств АЛСН, КЛУБ, других устройств безопасности и РС. ПТО оснащается, согласно утвержденному регламенту необходимым оборудованием, (переносными средствами контроля и диагностирования), инструментом и приспособлениями, обеспечивается технологическим запасом деталей, приборов и материалов.
Руководство пунктом технического обслуживания возлагается на старшего мастера независимо от количества локомотивов, обслуживаемых этим пунктом в сутки, а руководство комплексной бригадой - на сменных мастеров.
3. Технические обслуживания ТО-З, ТО-4 и текущие ремонты ТР тепловозов выполняются в депо приписки комплексными бригадами слесарей по ремонту локомотивов. При отсутствии в депо приписки необходимой ремонтной базы текущие ремонты ТР выполняются в других (специализированных) депо дороги.
4.Средний ремонт СР выполняется в базовых региональных предприятиях по ремонту тепловозов (базовых локомотивных депо) в соответствии с принятой структурой сервисного обслуживания базовыми локомотиворемонтными заводами. Для проведения СР тепловозов локомотиворемонтные заводы поставляют базовым ремонтным предприятиям комплекты оборудования, прошедшего в условиях завода капитальный ремонт первого объема (КР-1), в соответствии с перечнем, утвержденным в системе ОАО "РЖД".
5. Структура, состав, система управления локомотивными депо и другими подразделениями локомотивного хозяйства, организация производственных процессов технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов определяются соответствующими положениями, инструкциями, действующими в системе ОАО "РЖД", а также указаниями и приказами начальников железных дорог, разработанными во исполнение указаний ОАО "РЖД".
6. На ремонтный персонал, мастеров, технологов, приемщиков локомотивов и руководителей депо возлагается ответственность за качественное выполнение, в полных объемах технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов.
7. В порядке осуществления контроля за выполнением объемов установленных работ и качеством технического обслуживания, текущего ремонта тепловозов локомотивными, ремонтными бригадами и ремонтным персоналом депо и в целях немедленного принятия мер по устранению обнаруженных недостатков в организации и технологии ремонта начальники депо и их заместители обязаны систематически осуществлять личный осмотр тепловозов, выпускаемых из текущего ремонта или технического обслуживания, по утвержденному графику.
Тепловоз, имевший порчу в пути следования, по прибытии в депо подлежит обязательному осмотру начальником депо или его заместителем.