Темы лекций
ЛЕКЦИИ
По дисциплине
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
1 – сидя на стуле, ноги согнуты в коленях, стоят на ширине стопы. Движение стопами, подошвенное сгибание с поворотами вовнутрь.
Повторять 6-10 раз.
2 – и.п. – то же. Катание стопами бутылки или каталки от 30 секунд до 1 минуты и дольше.
1. и.п. – сидя на стуле, поочерёдное захватывание и отпускание пальцами ног карандаша или ручки, 8-10 раз.
2. и.п. – стоя, руки опираются о спинку стула. Полуприседания с одновременной установкой стопы на её наружный край.
1. и.п. – сидя на стуле, поочерёдное захватывание и отпускание пальцами ног карандаша или ручки, 8-10 раз.
2. и.п. – стоя, руки опираются о спинку стула. Полуприседания с одновременной установкой стопы на её наружный край.
1. катание малого мяча каждой стопой, сидя на стуле, по 50 секунд каждой ногой – 4-6 раз.
2. и.п. – стоя, ногу на носок, круговые движения стопой, то же другой ногой, каждой ногой 6-8 раз.
1. Ходьба в полуприседе 15-20 секунд, повторить 6-8 раз, чередуя со вторым упражнением.
2. «Велосипед» на спине, пальцы удерживают карандаш, 15-20 секунд, повторить 6-8 раз, чередуя с 1-ым упраж.
1. и.п. – сед на полу, руки упор сзади. Захватить пальцам одной ноги предмет, ногу выпрямить, согнуть, положить на пол. То же другой ногой, по 8-10 раз каждой ногой.
2. Ходьба на наружной стороне стоп, согнув пальцы ног, 15-20 секунд, повторить 2-3 раза, можно чередовать.
1. Стоя, руки на поясе. Поочерёдное захватывание пальцами ног различных предметов (прищепок, карандашей, ручек и т.д.), держать 5-6 секунд, каждой ногой 8-10 раз.
2. Стоя, руки вытянуть вперёд. Серединой стоп встать на палку, приседание, стараясь держаться на ней, повторить 6-8 раз.
1. и.п. – лёжа на спине, ноги на ширине стопы. Поочерёдное вытягивание носков стоп с поворотом их вовнутрь. Повторить 8-10 раз.
2. и.п. – сед на полу, под каждой стопой маленький мяч. Поворот стопы внутрь, прижать оба мяча к друг другу. Повторить 6-8 раз.
3. К концу мая зарисовать тетрадь полностью (в углу каждого листа подписать, что рисовали).
1. и.п. – сед на полу, колени подтянуты. Захватить пальцами ног скомканную бумажку и переложить её влево, затем вправо. То же другой ногой, повторить каждой ногой 8-10 раз.
2. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах на носочках, с её вращением вперёд, до 3 минут каждый вариант, с перерывом для отдыха.
«Философия»
ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ___________________________
СПЕЦИАЛЬНОСТИ_____________________________
(КОД И НАИМЕНОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕРОССИЙСКОМУ КЛАССИФИКАТОРУ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО ОБРАЗОВАНИЮ)
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры
«__» _______ 20__ Протокол № ____
Москва
В предлагаемом курсе лекций отражены наиболее существенные проблемы и концепции, рассматриваемые в истории философии, современной философии и науке, в том числе не имеющие однозначного решения.
Специфика современного этапа развития науки по сравнению с предшествующими заключается в её ориентации на интересы человека и его творческие способности. Данный курс лекций затрагивает широкий круг современных актуальных вопросов философии, науки и культуры.
Курс лекций включает: план, текст, ключевые слова, тесты по темам, словарь наиболее употребляемых терминов.
© Московский автомобильно-дорожный институт
(Государственный технический университет)