Оставить половину листа

II.3 Классификация автомобильных дорог общего пользования.

Оставить лист

Оставить половину листа

 

 

Рис. II.2.2 типовой поперечный профиль магистральных улиц общегородского значения с непрерывным режимом движения.

Поперечные профили магистральных улиц общегородского значения с регулируемым режимом движения аналогичны поперечным профилям на рис II.2.2 , но с устройством полосы безопасности не 0,75м, а 0,5м.

На магистральных улицах общегородского значения вместо местных проездов, отделенных от центральной проезжей части полосами зеленных насаждений, могут располагаться боковые проезды, предназначенные не только для пропуска местного транспорта (как местные проезды), но и для пропуска общественного и грузового транспорта. В этих случаях ширина проезжей части боковых проездов может быть принята 11,25-15,0м.

Ширина полос зеленных насаждений 4,0м. минимальная. В каждом конкретном случае они должны корректироваться в зависимости от типа и характера насаждений и видов подземных инженерных сетей, которые необходимо разместить в этих зонах.

На общегородских магистралях регулируемого движения ширина разделительной полосы между центральным и местным проездом принимается 6.0м.

Прокладка инженерных сетей под улицами местного значения может быть допущена в особо трудных (стесненных) условиях.

Прокладка подземных инженерных сетей под проезжими частями магистральных улиц общегородского и районного значения запрещается.

Типовые профили магистральных улиц районного значения приведены на рис. II.2.3.

 

Рис. II.2.3. типовой поперечный профиль магистральной улицы районного значения.

Магистральные улицы районного значения, как правило, устраиваются без разделительной полосы.

Ширина полосы зеленных насаждений между проезжей частью и тротуаром может быть уменьшена до 3,0м. и может быть увеличена из условий размещения подземных инженерных сетей и озеленения.

Поперечные профили проездов на магистральной территории и поселковых дорогах приведены на рис. II.2.4.

 

 

 

 

Рис. II.2.4 а

Рис. II.2.4 б схемы расположения проездов внутри жилого района (А,Б,В,)

А,Б,В – варианты планировки.(1-главный проезд или жилая улица; 2- основные проезды; 3- подъезды к отдельным зданиям).

 

 

Автомобильные дорог общего пользования разделяются на 5 категорий:

- I категория интенсивность движения N=7000 авт./сут. Расчетная скорость движения V=150 км/час.;

- II категория интенсивность движения N от 3000 до 7000 авт./сут. Расчетная скорость движения V=120 км/час.;

- III категория интенсивность движения N от 1000 до 3000 авт./сут. Расчетная скорость движения V=100 км/час.;

- IV категория интенсивность движения N от 200 до 1000 авт./сут. Расчетная скорость движения V=80 км/час.;

- V категория интенсивность движения N < 200 авт./сут. Расчетная скорость движения V=60 км/час.;