Продолжительность индивидуальных занятий с аномальными детьми обычно составляет

Страна первая в истории, начавшая профессиональную подготовку учителей для общеобразовательной школы

Квалификацию педагога для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии предполагает

В каком году началась подготовка педагогов-дефектологов

Наука о закономерностях развития, воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с умственной отсталостью

Наука о закономерностях развития, воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушениями РЕЧИ при сохранном слухе

Наука о закономерностях развития, воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушениями зрения (слепых, частично и слабовидящих).

Форма обучения, которую используют в качестве продолжения индивидуальной.

a. Индивидуальная

b. Групповая

c. Классно-урочная

d. Индивидуализированная

e. Комбинированного типа

f. Индивидуально-групповая

15) Наука о закономерностях развития, воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих, оглохших):

a. Сурдопедагогика

b. Тифлопедагогика

c. Логопедия

d. Олигофренопедагогика

e. Специальная педагогика

a. Сурдопедагогика

b. Тифлопедагогика

c. Логопедия

d. Олигофренопедагогика

e. Специальная педагогика

a. Сурдопедагогика

b. Тифлопедагогика

c. Логопедия

d. Олигофренопедагогика

e. Специальная педагогика

a. Сурдопедагогика

b. Тифлопедагогика

c. Логопедия

d. Олигофренопедагогика

e. Специальная педагогика

19) Какая наука из перечисленных изучает сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных методах воспитания и обучения

a. Сурдопедагогика

b. Тифлопедагогика

c. Логопедия

d. Олигофренопедагогика

e. Специальная педагогика

a. в 1898 году

b. в конце прошлого столетия

c. в 1999 году

d. в начале 2000 года

e. в конце 17 века

f. в 1800 году

a. Сурдопедагогика

b. Тифлопедагогика

c. Логопедия

d. Олигофренопедагогика

e. Специальная дошкольная педагогика

a. Россия

b. Германия

c. США

d. Великобритания

e. Бельгия

f. Финляндия

a. 20-30 минут

b. 40-50 минут

c. 10-15 минут

d. 90-100 минут

e. 40-45 минут

f. 100-120

24) К группе информационных методов воспитания относятся:

a. беседа, консультирование, использование СМИ, лит-ры и искусства

b. методы словесной передачи и слухового и/или зрительного восприятия

c. пед. требование, поощрение, осуждение, порицание, наказание

d. репродуктивные, проблемно-поисковые, исследовательские методы

e. приучение, поощрение, ручной труд, арттерапия, иппотерапия

25) К группе гностических методов обучения относятся:

a. беседа, консультирование, использование СМИ, лит-ры и искусства

b. методы словесной передачи и слухового и/или зрительного восприятия

c. пед. требование, поощрение, осуждение, порицание, наказание

d. репродуктивные, проблемно-поисковые, исследовательские методы

e. приучение, поощрение, ручной труд, арттерапия, иппотерапия