Форма обучения предоставляет возможности для сочетания фронтальной, групповой и в меньшей степени индивидуальной работы школьников
С какой формы начиналось обучение взрослых и детей с особыми образовательными потребностями
Какой из принципов рассматривает учебно-познавательную деятельность ребенка с любым отклонением в развитии отличающегося от учебно-познавательной деятельности обычного ребенка, и нуждается в особой организации и способах ее реализации.
Учитываются как индивидуальные, так и специфические особенности детей, свойственные детям с данной категорией нарушения развития
a. Коррекционно-компенсирующей направленности
b. Социально-адаптирующей направленности
c. Развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования
d. Деятельностного подхода в обучении и воспитании
e. Дифференцированного и индивидуального подхода
f. Необходимости специального педагогического руководства
a. Педагогического оптимизма
b. Ранней педагогической помощи
c. Коррекционно-компенсирующей направленности
d. Социально-адаптирующей направленности
e. Развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования
f. Необходимости специального педагогического руководства
9) К методам воспитания относятся:
a. Перцептивные, логические, гностические
b. Информационные, практически-действенные, побудительно-оценочные
c. Логические, гностические, информационные, практически-действенные, побудительно-оценочные
d. Перцептивные, логические, побудительно-оценочные
e. Гностические, информационные, практически-действенные, побудительно-оценочные
f. Перцептивные, логические, гностические, информационные, практически-действенные
10) К методам обучения относятся:
a. Перцептивные, логические, гностические
b. Информационные, практически-действенные, побудительно-оценочные
c. Логические, гностические, информационные, практически-действенные, побудительно-оценочные
d. Перцептивные, логические, побудительно-оценочные
e. Гностические, информационные, практически-действенные, побудительно-оценочные
f. Перцептивные, логические, гностические, информационные, практически-действенные
a. Индивидуальная
b. Групповая
c. Классно-урочная
d. Индивидуализированная
e. Комбинированного типа
f. Индивидуально-групповая
12) Эта форма обучения применятся в отношении тех учащихся, которые значительно отличаются по своим познавательным возможностям, темпам и объему познавательной деятельности от остальных детей:
a. Индивидуальная
b. Групповая
c. Классно-урочная
d. Индивидуализированная
e. Комбинированного типа
f. Индивидуально-групповая
a. Индивидуальная
b. Групповая
c. Классно-урочная
d. Индивидуализированная
e. Комбинированного типа
f. Индивидуально-групповая