Форма обучения предоставляет возможности для сочетания фронтальной, групповой и в меньшей степени индивидуальной работы школьников

С какой формы начиналось обучение взрослых и детей с особыми образовательными потребностями

Какой из принципов рассматривает учебно-познавательную деятельность ребенка с любым отклонением в развитии отличающегося от учебно-познавательной деятельности обычного ребенка, и нуждается в особой организации и способах ее реализации.

Учитываются как индивидуальные, так и специфические особенности детей, свойственные детям с данной категорией нарушения развития

a. Коррекционно-компенсирующей направленности

b. Социально-адаптирующей направленности

c. Развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования

d. Деятельностного подхода в обучении и воспитании

e. Дифференцированного и индивидуального подхода

f. Необходимости специального педагогического руководства

a. Педагогического оптимизма

b. Ранней педагогической помощи

c. Коррекционно-компенсирующей направленности

d. Социально-адаптирующей направленности

e. Развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования

f. Необходимости специального педагогического руководства

9) К методам воспитания относятся:

a. Перцептивные, логические, гностические

b. Информационные, практически-действенные, побудительно-оценочные

c. Логические, гностические, информационные, практически-действенные, побудительно-оценочные

d. Перцептивные, логические, побудительно-оценочные

e. Гностические, информационные, практически-действенные, побудительно-оценочные

f. Перцептивные, логические, гностические, информационные, практически-действенные

10) К методам обучения относятся:

a. Перцептивные, логические, гностические

b. Информационные, практически-действенные, побудительно-оценочные

c. Логические, гностические, информационные, практически-действенные, побудительно-оценочные

d. Перцептивные, логические, побудительно-оценочные

e. Гностические, информационные, практически-действенные, побудительно-оценочные

f. Перцептивные, логические, гностические, информационные, практически-действенные

a. Индивидуальная

b. Групповая

c. Классно-урочная

d. Индивидуализированная

e. Комбинированного типа

f. Индивидуально-групповая

12) Эта форма обучения применятся в отношении тех учащихся, которые значительно отличаются по своим познавательным возможностям, темпам и объему познавательной деятельности от остальных детей:

a. Индивидуальная

b. Групповая

c. Классно-урочная

d. Индивидуализированная

e. Комбинированного типа

f. Индивидуально-групповая

a. Индивидуальная

b. Групповая

c. Классно-урочная

d. Индивидуализированная

e. Комбинированного типа

f. Индивидуально-групповая