Деятельностный принцип в специальной педагогике опирается на предметно-практическую деятельность
Принцип рассматривающий потребность ребенка с ограниченными возможностями жизнедеятельности в коррекционно-педагогической помощи по развитию речи, мышления и общения
Какой принцип рассматривает коррекцию и компенсацию недостатков развития, как средство обеспечения человеку с ограниченными возможностями жизнедеятельности максимально возможной для него самостоятельности и независимости в социальной жизни
Принцип в содержание, которого входит опора на здоровые силы обучающегося, построение образовательного процесса с использованием сохранных анализаторов
Принцип обеспечения раннего выявления и ранней диагностики отклонения в развитии ребенка для определения его особых образовательных потребностей
Какой принцип отражает право каждого человека независимо от его особенностей и ограниченных возможностей здоровья и жизнедеятельности быть включенным в педагогический процесс
Тест
a. Педагогического оптимизма
b. Ранней педагогической помощи
c. Коррекционно-компенсирующей направленности
d. Социально-адаптирующей направленности
e. Развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования
f. Деятельностного подхода в обучении и воспитании
a. Педагогического оптимизма
b. Ранней педагогической помощи
c. Коррекционно-компенсирующей направленности
d. Социально-адаптирующей направленности
e. Развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования
f. Деятельностного подхода в обучении и воспитании
a. Педагогического оптимизма
b. Ранней педагогической помощи
c. Коррекционно-компенсирующей направленности
d. Социально-адаптирующей направленности
e. Развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования
f. Деятельностного подхода в обучении и воспитании
a. Педагогического оптимизма
b. Ранней педагогической помощи
c. Коррекционно-компенсирующей направленности
d. Социально-адаптирующей направленности
e. Развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования
f. Деятельностного подхода в обучении и воспитании
a. Педагогического оптимизма
b. Ранней педагогической помощи
c. Коррекционно-компенсирующей направленности
d. Социально-адаптирующей направленности
e. Развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования
f. Деятельностного подхода в обучении и воспитании
a. Педагогического оптимизма
b. Ранней педагогической помощи
c. Коррекционно-компенсирующей направленности
d. Развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования
e. Деятельностного подхода в обучении и воспитании
f. Дифференцированного и индивидуального подхода