Деятельностный принцип в специальной педагогике опирается на предметно-практическую деятельность

Принцип рассматривающий потребность ребенка с ограниченными возможностями жизнедеятельности в коррекционно-педагогической помощи по развитию речи, мышления и общения

Какой принцип рассматривает коррекцию и компенсацию недостатков развития, как средство обеспечения человеку с ограниченными возможностями жизнедеятельности максимально возможной для него самостоятельности и независимости в социальной жизни

Принцип в содержание, которого входит опора на здоровые силы обучающегося, построение образовательного процесса с использованием сохранных анализаторов

Принцип обеспечения раннего выявления и ранней диагностики отклонения в развитии ребенка для определения его особых образовательных потребностей

Какой принцип отражает право каждого человека независимо от его особенностей и ограниченных возможностей здоровья и жизнедеятельности быть включенным в педагогический процесс

Тест

a. Педагогического оптимизма

b. Ранней педагогической помощи

c. Коррекционно-компенсирующей направленности

d. Социально-адаптирующей направленности

e. Развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования

f. Деятельностного подхода в обучении и воспитании

a. Педагогического оптимизма

b. Ранней педагогической помощи

c. Коррекционно-компенсирующей направленности

d. Социально-адаптирующей направленности

e. Развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования

f. Деятельностного подхода в обучении и воспитании

a. Педагогического оптимизма

b. Ранней педагогической помощи

c. Коррекционно-компенсирующей направленности

d. Социально-адаптирующей направленности

e. Развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования

f. Деятельностного подхода в обучении и воспитании

a. Педагогического оптимизма

b. Ранней педагогической помощи

c. Коррекционно-компенсирующей направленности

d. Социально-адаптирующей направленности

e. Развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования

f. Деятельностного подхода в обучении и воспитании

a. Педагогического оптимизма

b. Ранней педагогической помощи

c. Коррекционно-компенсирующей направленности

d. Социально-адаптирующей направленности

e. Развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования

f. Деятельностного подхода в обучении и воспитании

a. Педагогического оптимизма

b. Ранней педагогической помощи

c. Коррекционно-компенсирующей направленности

d. Развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования

e. Деятельностного подхода в обучении и воспитании

f. Дифференцированного и индивидуального подхода