Бесконечные последовательности, ряды и произведения[1].

2.

1.

II. Основная часть

I. Организационный момент

/слайд 1- 2/

Здравствуйте, дорогие ребята! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья!

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверно, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем!В этом году наша школа уже успела побывать на карантине… Единственная из всех школ Грязинского района! Поэтому сегодня мы с вами встретились на мини - конференции здоровья, ведь для нас эта тема очень актуальна!

/слайд 3/

 

Есть в народе пословицы, которые точно отражают значение здоровья

/слайд 4-7/

Сегодня от каждого из вас будет, зависит успех нашего общего дела. Ведь подготовка к конференции у вас началась сразу после выхода с каникул. Каждый из вас выбрал тему проекта, которая поможет нам остаться здоровыми на весь оставшийся учебный год!

/слайд 8/

Но прежде чем перейти к вашим находкам , давайте уточним, что же такое здоровье.

Долгое время считалось, что здоровье – это отсутствие болезни. Вы согласны с этим? А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Или ещё пример: раздражённый человек или пьяный - ничего не болит, но можно ли его считать здоровым?

Здоровье - это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психологического и социального благополучия.

Поднимите руку кто никогда не болел.?

Кто болел один раз в год. ?

Кто больше. ?Мы привыкли, что человеку свойственно болеть, а ведь это не так. Давайте сменим установку и запомним, что человеку свойственно быть здоровым! Учёные доказали, что человек должен жить как минимум 2 века!

/слайд9-/

Ребята, я прошу вас на лучиках СОЛНЫШКА написать прилагательные, которые на ваш взгляд, характеризуют ЗДОРОВЬЕ

/10 СЛАЙД/

Вы отлично справились с заданием, поднимите голову, посмотрите на экран

ТЕПЕРЬ МЫ МОЖЕМ ВЫВЕСТИ ФОРМУЛУ ЗДОРОВЬЯ!

Как этого можно добиться, вам представит свой проект по сохранению здоровья при помощи чая группа под руководством Калуцких Коли.

Оценивать работу по критериям ШНОУ «Интеллект» будут ребята 11 класса, а гости , уверена, будут болеть за вас и после выступления всех групп подарят свои зрительские симпатии в виде сердечек одной или нескольким командам!

Значение мёда для здоровья представит группа под руководством Попковой

Ангелины.

 

 

3. Точки здоровья изучала группа под руководством Тимошенко Тани.

 

 

4.О пользе русской бани готовили проект группа парней, самая многочисленная, под руководством Вити Овцинова.

 

 

Каждая группа ребят представила своё видение способа сохранения здоровья, обосновала его, подготовила продукт проекта. Оценить работу групп над проектом по критериям просим активную группу учеников 11 класса ШНОУ «Интеллект».

Уважаемые гости, наверняка, вам понравился проект какой-либо группы. Вы можете добавить 1 балл ребятам, подарив им сердечко признания – напишите на обратной стороне название проекта!

 

Если есть время:

Ø ВИКТОРИНА:

1.Согласны ли вы, что зарядка - это источник бодрости и здоровья? (да)

2. Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (нет)

3. Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10000 человек? (да)

4. Верно ли, что бананы поднимают настроение? (да)

5. Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (да)

6. Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)

7. Отказаться от курения легко? (нет)

8. Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (да)

9. Правда ли, что ребёнку достаточно спать ночью 5 часов? (нет)

Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием.

Итог конференции:

«Ваше здоровье – в ваших руках!» Давайте никогда не будем забывать, здоровье нашей страны зависит от нас с вами, от каждого из нас. Выберите правильный путь, ведь в мире так много радости, так много вкуса, так много цвета, так много интересного! /слайд 12-14 /

 

Под последовательностью мы понимаем любое отображение f натурального ряда N в произвольное множество A. Образ этого отображения при этом становится вполне упорядоченным: на него переносится порядок из прообраза – множества натуральных чисел. Вместо записи а=f(n) пишут обычно an. Часто присоединяют ещё и ноль, так что первым элементом последовательности становится а0. Если же множество А само упорядочено, то порядок в нём, естественно, может и не совпадать с порядком следования элементов последовательности: второй элемент может оказаться меньше первого, например. Если же окажется, что он всё-таки совпадает, то есть каждый последующий элемент не меньше предыдущего, то такая последовательность называется монотонно возрастающей (неубывающей). Если каждый элемент в последовательности больше своего предшественника, то такая последовательность называется строго возрастающей. Соответственно определяются убывающие последовательности. К монотонным последовательностям относят как все возрастающие, так и все убывающие последовательности. Поскольку нам нужны будут операции, множество А будет у нас в этом конспекте, как минимум, конечномерным векторным пространством (хотя имеет смысл рассматривать в качестве А различные топологические пространства), а вообще-то чаще всего даже просто полем (например, вещественных или комплексных чисел).

Пусть f,g:N®C - две последовательности комплексных чисел; f={f1,f2,…,fn,…}, g={g1,g2,…,gn,…}.