I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения учебной дисциплины «Градостроительная деятельность» являются
– овладение студентами теоретическими и практическими знаниями и навыками в планировании градостроительного развития территорий поселений в системе принятия управленческих решений по эффективному использованию земель поселений и развитию объектов недвижимости с использованием кадастровой информации.
1.2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП УНИВЕРСИТЕТА
1.2.1. Учебная дисциплина «Градостроительная деятельность» относится к профессиональному циклу вариативной части Б3.В.ОД.016 учебного плана по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.
1.2.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:
– «Региональное управление и территориальное планирование»,
– «Конституционное право»;
– «Гражданское право»;
– «Теория управления»;
– «Методы принятия управленческих решений».
1.2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:
– Экономика государственного и муниципального сектора;
– Управление проектами;
– Маркетинг территорий.
1.2.4. Указать связь дисциплины с итоговой государственной аттестацией в виде государственного экзамена
Принятие Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также развитие новых градостроительных отношений делает необходимым детальное изучение вопросов, связанных с регулированием градостроительной деятельности.
1.3 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих профессиональных (ПК) компетенций:
– ПК-10 умение правильно применять нормы права
Примечание: Детальное описание компетенций – перечень компонентов, то есть требования к знаниям, умениям и навыкам, полученным в ходе изучения дисциплины, технологии формирования компетенций, формы оценочных средств, уровни освоения компетенций – должно быть изложено в Карте компетенций дисциплины.
Карта компетенций дисциплины является обязательным приложением рабочей программы дисциплины.