Вставьте пропущенные в тексте слова.
Укажите, верны ли следующие утверждения.
Часть В
Часть А
5. Ответьте на вопросы.
1. Какие существуют формы организации работы с документами?
_______________________________________________
2. Что означает понятие «максимальная рабочая зона»?
_______________________________________________
3. Что означает понятие «нормальная рабочая зона»?
_______________________________________________
4. Как подразделяют учреждения по объему документооборота?
_______________________________________________
5. Что включает в себя организация рабочего места?
_______________________________________________
6. Какое название имеют зоны рабочего места секретаря?
_______________________________________________
1. При освещении рабочего места свет должен падать слева: а) да □; б) нет □.
2. Освещенность на поверхности стола должна быть 500 люкс: а)да □; б)нет □.
3. Отделка потолков, стен, перегородок в помещениях может быть любого цвета а)да □; б)нет □.
4. Температура в служебном помещении должна быть в пределах +20 — до 22 °С:
а) да □; б) нет □.
5. В зависимости от времени года относительная влажность воздуха должна быть от 45 до 55%: а) да □; б) нет
6. Наличие письменного стола у сотрудника службы ДОУ обязательно: а) да □; б) нет .
7. При централизованной форме организации делопроизводства все операции с документами выполняются в службе ДОУ: а) да □; б) нет □.
8. При территориальной разобщенности структурных подразделений выбирают децентрализованную форму ведения делопроизводства: а) да □; б) нет □
9. В крупных учреждениях с большим объемом документооборота используется смешанная форма ведения делопроизводства: а) да □; б) нет □.
10. В учреждениях первой категории объем документооборота составляет свыше 100 тыс. документов в год: а) да □; б) нет □.
11. Структура службы ДОУ формируется в зависимости от категории, к которой относится учреждение: а) да □; б) нет □.
12. Служба ДОУ является самостоятельным структурным подразделением: а) да □; б) нет □.
13. Для секретаря правомерны понятия «нормальной» и «максимальной» рабочих зон: а) да □; б) нет □.
14. Рабочее место секретаря оборудуется по его усмотрению: а) да □;б) нет □.
Выберите правильный вариант ответа.
- При оборудовании рабочего места сотрудника ДОУ свет должен падать: а) справа □; б) слева □; в) не имеет значения □.
- Окраска помещений должна быть: а) светлой □; б) темной □; в) любой □.
- Наличие постороннего шума: а) исключено □; б) нежелательно □; в) имеет место быть □.
- Рабочее место секретаря в приемной располагается: а) по усмотрению секретаря □; б) рядом с входом в кабинет руководителя □; в) в центре приемной □.
- На рабочем столе секретаря телефон располагается: а) в «нормальной» рабочей зоне □; б) в «максимальной» рабочей зоне □;
в) на вспомогательном столике для оргтехники □.
6. Секретарь может делать 5 — 8-минутные перерывы во время работы:
а) через каждый час □; б) через каждые два часа □; в) через каждые три часа □.
7. Рабочее место секретаря включает в себя:
а) две зоны □; б) три зоны □; в) четыре зоны □.
8. Выполнение всех операций с документами в одном месте — в службе ДОУ предполагает:
а) централизованная форма организации делопроизводства □; б) децентрализованная □ ; в) смешанная □.
9. Какая форма организации делопроизводства используется в учреждении с большим объемом документооборота:
а) централизованная форма □; б) децентрализованная □; в) смешанная □?
10. Какое подразделение не является структурным подразделением по ДОУ: а) управление делами □; б) бухгалтерия □; в) общий отдел □.
11. Организация с объемом документооборота свыше 100 тыс. документов в год относится:
а) к первой категории □; б) ко второй категории □; в) к третьей категории □.
12. Организация с объемом документооборота до 3 тыс. документов в год относится: а) ко второй категории □; б) к третьей категории □; в) к четвертой категории □.
1. Централизованная форма организации делопроизводства предполагает выполнение всех операций с документами _______________________________.
2. Децентрализованная форма предполагает создание самостоятельной службы делопроизводства в ________________________________________________.
3. Смешанная форма используется в _________________________учреждениях
С ______________________________________ документооборота.
4. В зависимости от объема документооборота выделяют четыре категории учреждений:
1-я категория — объем документооборота составляет свыше________________
документов в год;
2-я категория — от__________________ _до__________________ документов;
3-я категория — от ___________________до __________________документов;
4-я категория — до ___________________ документов.
5. ГСДОУ в зависимости от категории учреждения предусматривает создание нескольких типовых делопроизводственных служб: управление делами, ______________________________________секретарь руководителя.
6. Организация рабочего места — это система мероприятий по оснащению рабочего места ___________________и ___________________ и их функциональному размещению.