ПЛАН ЛЕКЦИИ

ЛЕКЦИЯ

ТЕМА № 1

Врач ароматерапевт

Психологическое здоровье. Релаксация.

Ароматерапия.

Марта, в понедельник, в 19-00

Критика

Антивирус часто получает положительные отзывы за достаточно высокий уровень выявления вредоносных программ, как и часто критикуется пользователями, за большое количество ложных срабатываний. По данным независимых исследований, Касперский является одним из самых продаваемых антивирусов в России. Однако у Антивируса Касперского отмечаются и недостатки. Один из самых известных, — крайне большая ресурсоёмкость программы. На слабых и средних компьютерах это может заметно мешать работе пользователя, а в некоторых случаях приводить к стопроцентной нагрузке процессора и, как следствие, зависанию компьютера (особенно во время обновления вирусных баз). Сам Евгений Касперский утверждает, что замедление работы уже давно в прошлом, это подтверждают последние тесты антивирусов. Также в Интернете можно найти немало обзоров, в которых опровергается миф, что Антивирус Касперского тормозит, но часто такие обзоры подвергаются критике со стороны пользователей.

Антивирус Касперского критикуют за его избыточную назойливость. Например, он добавлял свою эмблему на экран приветствия, что многими пользователями расценивается, как попытка лишний раз обратить на себя внимания (убрано в последних версиях), как и знаменитый «поросячий визг» — звук при обнаружении вирусов в старых версиях программы, который пугал большинство пользователей. И хотя этот звук убрали в седьмой версии программы, у многих пользователей антивирус Касперского ассоциируется с этим звуком.

Приглашаем всех желающих на лекцию!

Программа – антистресс.

Ведущий – Залесский А.В.

Вход свободный!

г. Екатеринбург, Духовно-оздоровительный центр «ОмДом»

тел. (343) 260-94-17, 210-95-28 www.omdom24.ru

«Методологические и правовые основы жизнедеятельности

человека»

 

Для студентов 2 курса всех факультетов ЯГМА

 

обсуждена на заседании кафедры

«29» мая 2013г. протокол № 14

 

 

 

ЯРОСЛАВЛЬ 2013г.

ТЕМА № 1 «Методологические и правовые основы жизнедеятельности человека»

Учебные цели:

1. Сконцентрировать внимание студентов на наиболее сложных и узловых моментах при изучении данной темы.

2. Показать значение безопасности жизнедеятельности как науки в сохранении жизни и здоровья населения, создании комфортных условий жизнедеятельности и сохранении РФ как государства.

Материальное обеспечение: Схемы, таблицы, плакаты, презентация на мультимедийной системе.

Общее время: 2 часа (90 мин.)

Расчет учебного времени:

№№ п/п Содержание занятия Время (мин.) Примечание
I. Вступительная часть 3мин.  
  II. Основная часть: 85мин.  
1. Человек и среда обитания. Переход к техносфере. 20мин.  
2. Основы взаимодействия человека со средой обитания. 25мин.  
3. Понятие об опасности. Классификация опасностей. Риск в жизни человека. 20мин.  
4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности человека. 20мин.  
III. Заключительная часть 2мин.  

Литература для самостоятельной работы по теме лекции:

1. «Медицина катастроф» Организационные вопросы. И.И. Сахно В.И. Сахно, 2002г.

2. «Безопасность жизнедеятельности» Учебник для вузов под редакцией С.В. Белова. М. Высшая школа 2009г.

3. «Защита населения и территорий в ЧС» Фалеев М.И. г. Калуга 2001г.

4. «Организация и ведение ГО и защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» Учебное пособие под редакцией Г.Н. Кирилова М. 2009г.