Введение

Приложение 1. Общие характеристики и особенности BPwin 2.5

Глава 9. Продолжение моделирования

Глава 8.Начало моделирования

Глава 7. Сбор информации

Глава 6. Более глубокие концепции моделей

Глава 5. Более глубокие концепции диаграмм

Глава 4. Процесс моделирования

Глава 3. Синтаксис моделей и работа с ними

Глава 2. Синтаксис и применение диаграмм

Глава 1. Системы, модели и моделирование с помощью SADT

Введение

Содержание

По методологии структурного анализа

Лекции

и проектирования бизнес – процессов

ã Компания «Невада» – 2001

 

 

Сравнительный анализ структурных методологий

Принципы функционального моделирования

 

1.1. SADT-модели

1.2. Модель отвечает на вопросы

1.3. Модель имеет единственный субъект

1.4. У модели может быть только одна точка зрения

1.5. Модели как взаимосвязанные наборы диаграмм

1.6. Резюме

 

2.1. Диаграммы содержат блоки и дуги

2.2. Блоки представляют функции

2.3. Блоки имеют доминирование

2.4. Дуги изображают объекты

2.5. Дуги изображают взаимосвязи между блоками

2.6. Дуги представляют наборы объектов2.6.1. Разветвление дуг

2.6.2. Слияние дуг

2.7. Идентификация версий диаграмм С-номерами

2.8. Резюме

 

3.1. Система представляется одним блоком

3.2. Идентификация декомпозиции номерами узлов

3.3. Связывание декомпозиции с помощью С-номеров

3.4. Коды ICOM. гарантируют стыковку диаграмм.

3.5. Обозначения для менее распространенных интерфейсов по дугам

3.6. Резюме

 

4.1. Получение знаний в процессе опроса

4.2. Документирование полученных знаний

4.3. Корректность модели проверяется в процессе итеративного рецензирования

4.4. Координация процесса рецензирования

4.5. Модели используются после их одобрения

4.6. Резюме

 

5.1. Дуги имеют различное содержание

5.2. Дуги могут быть декомпозированы

5.3. Дуги могут быть "помещены в тоннель"

5.4. Различие между входными дугами и дугами управления

5.5. Дуги механизмов определяют способы реализации функций

5.7. Резюме

 

6.1. Модели SADT структурируют естественный язык

6.2. Точка зрения модели влияет на расстановку акцентов и терминологию

6.4. Некоторые стратегии декомпозиции

6.5. Выбор стратегии декомпозиции

6.6. Момент прекращения декомпозиции определяется точностью

6.7. Резюме

 

7.1. Источники информации

7.2. Типы опроса

7.3. Процесс опроса

7.3.1. Подготовка

7.3.2. Проведение опроса

7.3.3. Завершение

7.4. Что нужно помнить при опросе

7.5. Резюме

 

8.1. Основные этапы

8.2. Выбор цели и точки зрения

8.3. Составление списка данных

8.4. Составление списка функций

8.5. Построение диаграммы АО

8.6. Обобщение диаграммы АО

8.7. Резюме

 

9.1. Декомпозиция ограниченного объекта9.1.1. Выбор блока

9.1.2. Объект, определяемый блоком

9.1.3. Создание новой диаграммы

9.2. Выявление интерфейсных ошибок

9.3. Принципы и приемы расположения дуг

9.4. Резюме

 

Глава 10. Проверка диаграммы автором

10.1. Процесс авторской проверки

10.2. Выявление недостатков новой диаграммы

10.2.1. Вопросы о блоках

10.2.2. Вопросы о связи с родительской диаграммой

10.2.3. Вопросы о внутренних дугах

10.3. Создание альтернативных декомпозиций

10.3.1. Альтернативная декомпозиция и объединение функций

10.3.2. Альтернативное объединение и разъединение дуг

10.3.2. Альтернативное объединение и разъединение дуг

10.3.3. Тестирование

10.3.4. Схематичное изображение декомпозиции следующего уровня

10.4. Корректировка новой диаграммы

10.4.1. Переопределение доминирования

10.4.2. Содержательные названия блоков

10.4.3. Дуги, хорошо передающие информацию о себе

10.4.4. Пояснения

10.5. Исправление взаимосвязанных диаграмм

10.6. Резюме