Урок 29. И. ПивоваровА «Вежливый ослик»
Цели деятельности педагога: обеспечить условия для развития речевых умений; воспитывать вежливость и внимательное отношение к окружающим.
Тип урока:комбинированный.
Планируемые результаты образования:
Предметные: умение находить и объяснять смысл названия произведения и его связь с содержанием; совершенствование выразительного и осознанного чтения; умение придумывать иллюстрации к прочитанным произведениям.
Личностные:умение использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; нравственное сознание и чувство сопереживания; доброжелательное отношение к другим людям.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: умение совершенствовать навыки читательской самостоятельности анализировать средства выразительности, определять жанр и тему произведения, сравнивать искусство слова с другими видами искусства.
Регулятивные: умение выполнять учебные действия в устной и письменной форме в соответствии с установкой учителя и ориентиром на правильность их выполнения, различать способ и результат действия, самостоятельно оценивать свои знания и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.
Коммуникативные: умение сопоставлять и описывать характер и поступки героев литературных произведений, используя соответствующую лексику; умение участвовать в диалоге, аргументировать свою позицию и выслушивать мнение партнёра.
Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная; объяснительно-иллюстративный, частичнопоисковый.
Образовательные ресурсы: стихотворение А. Барто «Любочка»; рисунки учащихся; ребусы; иллюстрации к произведениям А. Барто.
Сценарий урока