Урок 6. С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»
Цель деятельности педагога:создать условия дляразвития читательского интереса, речевых умений, творческих способностей, памяти и мышления.
Тип урока:комбинированный.
Планируемые результаты образования:
Предметные: умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
Личностные:умение соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями и внимательно относиться к нравственному содержанию поступков.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: знание основ смыслового чтения художественного произведения.
Регулятивные: уметь выполнять учебные действия в устной и письменной форме в соответствии с установкой учителя и ориентиром на правильность их выполнения и сравнивать свой ответ с ответами одноклассников.
Коммуникативные: умение формулировать ответы и задавать вопросы старшим, сопоставлять полученные ответы.
Формы и методы обучения:фронтальная, индивидуальная;объяснительно-иллюстративный.
Образовательные ресурсы:алфавит; карточки-ребусы; карточки с загадками; фотографии и рисунки с изображением животных; кроссворд; энциклопедия о животных.
Сценарий урока
I. Организационный момент.
Личностные УУД: развитие познавательного интереса и стремления хорошо учиться; умение оценивать своё отношение к учёбе.
Учитель проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока.
II. Актуализация знаний.
Регулятивные УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить коррективы с учётом характера сделанных ошибок.
Отработка техники чтения.
– Прочтите чистоговорку:
Ро-ро-ро – на полу стоит ведро.
Ор-ор-ор – подмели мы двор.
Арь-арь-арь – на стене висит фонарь.
– Прочтите слоги на одном выдохе:
на-ня-ла-ля
са-ся-за-зя
ба-бя-да-дя