Урок 6. С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

Цель деятельности педагога:создать условия дляразвития читательского интереса, речевых умений, творческих способностей, памяти и мышления.

Тип урока:комбинированный.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Личностные:умение соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями и внимательно относиться к нравственному содержанию поступков.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: знание основ смыслового чтения художественного произведения.

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия в устной и письменной форме в соответствии с установкой учителя и ориентиром на правильность их выполнения и сравнивать свой ответ с ответами одноклассников.

Коммуникативные: умение формулировать ответы и задавать вопросы старшим, сопоставлять полученные ответы.

Формы и методы обучения:фронтальная, индивидуальная;объяснительно-иллюстративный.

Образовательные ресурсы:алфавит; карточки-ребусы; карточки с загадками; фотографии и рисунки с изображением животных; кроссворд; энциклопедия о животных.

Сценарий урока

I. Организационный момент.

Личностные УУД: развитие познавательного интереса и стремления хорошо учиться; умение оценивать своё отношение к учёбе.

Учитель проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока.

II. Актуализация знаний.

Регулятивные УУД: уметь самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить коррективы с учётом характера сделанных ошибок.

Отработка техники чтения.

– Прочтите чистоговорку:

Ро-ро-ро – на полу стоит ведро.

Ор-ор-ор – подмели мы двор.

Арь-арь-арь – на стене висит фонарь.

– Прочтите слоги на одном выдохе:

на-ня-ла-ля

са-ся-за-зя

ба-бя-да-дя