Сценарий урока
Этапы урока | Формы, методы, методические приёмы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Вид и форма контроля | |
Осуществляемые действия | Формируемые умения | ||||
I. Организация начала урока | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учащихся. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место | Проявляют готовность начать учебную деятельность | Фронтальный. Наблюдение учителя |
II. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | – На первых уроках обучения грамоте (чтению) вы определяли уровень своих знаний и умений и наметили пути их совершенствования, определили, чему хотели бы научиться, что узнать на уроках. Сегодня вам | Слушают учителя | Принимают учебную задачу | Фронтальный. Наблюдение учителя |
Окончание табл.
предстоит оценить свои достижения в обучении грамоте (чтению) в ходе выполнения диагностических заданий | |||||
III. Контроль и самопроверка знаний. Оценка своих достижений учениками (учебник, с. 109) | Индивидуальная. Практический. Выполнение диагностических заданий | – Прочитайте и выполните задания в учебнике на странице 109 | Читают задания, выполняют их | Определяют уровень своих достижений на основе диагностической работы в Азбуке. Корректируют свою работу на основе выполненной диагностики. Определяют звуки и буквы; характеризуют звуки; распознают глухие и звонкие звуки в словах; перечисляют всегда мягкие и твердые звуки; называют пары звуков по глухости-звонкости; распознают предложение в тексте; дополняют рассказ; составляют схему рассказа | Индивидуальный. Диагностические задания |
IV. Рефлексив но-оценочный | Индивидуальная. Словесный. Беседа | – Что вызвало затруднение? Почему? – Какие знания, умения, навыки помогали вам сегодня на уроке? | Отвечают на вопросы учителя | Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы |
Резерв – 7 ч.
Урок 1. В. Данько «Загадочные буквы»
(технологическая карта)