Сценарий урока

Этапы урока Формы, методы, методические приёмы Деятельность учителя Деятельность учащихся Вид и форма контроля
Осуществляемые действия Формируемые умения
I. Организация начала урока Фронтальная. Словесный. Слово учителя Приветствие учащихся. – Проверим готовность к уроку Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место Проявляют готовность начать учебную деятельность Фронтальный. Наблюдение учителя
II. Постановка учебной задачи Фронтальная. Словесный. Слово учителя – На первых уроках обучения грамоте (чтению) вы определяли уровень своих знаний и умений и наметили пути их совершенствования, определили, чему хотели бы научиться, что узнать на уроках. Сегодня вам Слушают учителя Принимают учебную задачу Фронтальный. Наблюдение учителя

Окончание табл.

    предстоит оценить свои достижения в обучении грамоте (чтению) в ходе выполнения диагностических заданий      
III. Контроль и самопроверка знаний. Оценка своих достижений учениками (учебник, с. 109) Индивидуальная. Практический. Выполнение диагностических заданий – Прочитайте и выполните задания в учебнике на странице 109 Читают задания, выполняют их Определяют уровень своих достижений на основе диагностической работы в Азбуке. Корректируют свою работу на основе выполненной диагностики. Определяют звуки и буквы; характеризуют звуки; распознают глухие и звонкие звуки в словах; перечисляют всегда мягкие и твердые звуки; называют пары звуков по глухости-звонкости; распознают предложение в тексте; дополняют рассказ; составляют схему рассказа Индивидуальный. Диагностические задания
IV. Рефлексив но-оценочный Индивидуальная. Словесный. Беседа – Что вызвало затруднение? Почему? – Какие знания, умения, навыки помогали вам сегодня на уроке? Отвечают на вопросы учителя Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы

Резерв – 7 ч.

Урок 1. В. Данько «Загадочные буквы»
(технологическая карта)