Права ребенка

Литература

Права ребенка

Многоступенчатые - присуще генетической инженерии.

Двухфазном - в разном фазном состояниях.

Одноступенчатые процессы базируются на использовании клеток, находящихся в одном фазном состоянии.

Многоступенчатые.

Одноступенчатые;

При периодическом режиме процесс проводят от начала до конца по регламенту, после завершения всех операций его повторяют.

Третьи - на химическом синтезе или полусинтезе веществ, которые функционально близки к процессам живых организмов (получение пеницилина, нуклеиновых кислот).

Вторые- на использовании ферментов.

К биологическим относят те, которые основываются на использовании прокариот и эукариот, акориоты (аблигатные паразиты, которые развиваются лишь в живых клетках и тканях - бактериофаги, вирусы растений, млекопитающих).

Процессы в биотехнологии. -

Биотехнологические процессы условно подразделяются на биологические, биохимические, биоаналогичные.

По условиям проведения процесса различают нестерильные (крупнотонажное производство кормовых дрожжей) и стерильные (получение антибиотиков, витаминов): аэробные и анаэробные.

Процессы проводят в одном из 3 режимов:

• периодическое

• полунепрерывное;

• непрерывное.

При полунепрерывном режиме осуществляется отливно-доливной процесс, когда на "пике" биосинтеза какого-либо антибиотика отбирают 30-70% культуральной жидкости и одновременно (однократно) добавляют свежей питательной среды.

При непрерывном режиме процессы рассчитаны на непрерывный отбор культуральной жидкости и непрерывное добавление свежей питательной среды. Применительно к фазовому состоянию ингридиентов на биотехнологических производствах различают твердофазные процессы (получение грубых кормов или производство сыра из белков молока) и газофазные процессы, которые основаны на использовании газа (метана для получения микробного белка).

По условиям проведения процессов выделяют:

2) двухступенчатые:

 

Основная:

1. Общая теория прав человека / Под ред. Е.А.Лукашевой. - М.: 2006.

2. Права человека: Сборник документов и статей. - М.: 2007.

3. Права человека, культура мира, демократия. Документы международных организаций по воспитанию и обучению. - М.: 2008.

Дополнительная:

1. Болотина Т.В. Проблема прав человека в содержании образования. Педагогика. – М.: 2000. № 2.

2. Конвенция о правах человека // Советская педагогика. – М.: 1991. № 10.

3. Федеральный Закон Российской Федерации "Об образовании". – М.: 1996.

4. «Конвенция о правах человека (Материалы первоначального доклада РФ Комитета по правам ребенка). - М.: 1993.

5. Конституция Российской Федерации. - М.: 1993.

6. Всеобщая декларация прав человека (пересказ А.Усачева). - М.: 1992.

7. «Всеобщая декларация прав человека» (Принятая Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.48.) «Российская газета» № 67, 05.04.95.

8. «Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод» (заключена в Риме 04.11.50.) «Российская газета» № 67, 05.04.95.

1. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

2. Основные направления государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации до 2000 г. (Национальный план действий в интересах детей), утвержденные Указом Президента РФ от 14 сентября 1995 г. N 942.

3. План действий по улучшению положения детей в Российской Федерации на 1998 - 2000 гг., утвержденный Постановлением Правительства РФ от 18 декабря 1997 г. N 1565.

4. Декларация прав ребенка. Резолюция 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года.

5. Конвенция о правах ребенка принята резолюцией 44/25 генеральной ассамблеи от 20 ноября 1989 года. вступила в силу 2 сентября 1990 года.