ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ

МЕНЕДЖМЕНТ

По специальности 230107 Прикладная информатика (по отраслям)

Студента группы 23 Т

_________________________________________________________________

Ф.и.о.

 

 

Уважаемые студенты!

Сегодня вы приступили к изучению новой учебной дисциплины «Менеджмент», которая является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230701 Прикладная информатика (по отраслям).

В результате освоения дисциплины «Менеджмент» вы должны научиться:

- влиять на деятельность структурного подразделения, используя элементы мотивации труда;

- реализовывать стратегию деятельности подразделения;

- применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

- анализировать ситуацию на рынке программных продуктов и услуг;

- анализировать управленческие ситуации и процессы, определять действие на них факторов микро- и макроокружения;

- сравнивать классифицировать различные типы и модели управления;

- разграничивать подходы к менеджменту программных продуктов;

а также усвоить профессиональные знания:

- о сущности и характерных чертах современного менеджмента, историю его развития;

- об особенностях менеджмента в области профессиональной деятельности (по отраслям);

- о внешней и внутренней среде организации;

- о цикле менеджмента;

- о процессе принятия и реализации управленческих решений;

- о функциях менеджмента в рыночной экономике: организации, планировании, мотивации и контроле деятельности экономического субъекта;

- о системе методов управления;

- о методике принятия решений;

- о стилях управления.

На изучение дисциплины «Менеджмент» рабочей программой отведено 90 часов, в том числе: на обязательную аудиторную учебную нагрузку - 60 часов; на самостоятельную работу - 30 часов.

Систематическое ведение опорных конспектов по дисциплине «Менеджмент» в ходе аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы поможет вам овладеть профессиональными знаниями и умениями и успешно пройти итоговую аттестацию в форме дифференцированного зачета.