РЕКОМЕНДАЦИИ
Литература
Литература для самообразования
Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей.- М., 1997
ДоровскийА.И. Дидактические основы развития одаренности учащихся.- М.,1998
Дробинская А.О.Школьные трудности нестандартных детей.- М.,1999
Коджаспирова Г.М. Педагогика.- М.: ВЛАДОС,2004
Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике: междисциплинарный.- М.- Ростов-на-Дону, 2005
Сластенин В.А. Педагогика.- М.: «Академия»,2002
Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии.- М.: «Академия»,1999
Учебно- воспитательные комплексы- новый тип школы для XXI века / Под ред. И.Ф.Исаева.- Белгород, 2001
Цукерман Е.А. Школьные трудности благополучных детей.- М.,1994
1. Аймонтас Б.Б. Теория обучения: схемы и тесты.- М.: 2002
2. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей.- М., 1997
3. ДоровскийА.И. Дидактические основы развития одаренности учащихся.- М.,1998
4. Дробинская А.О.Школьные трудности нестандартных детей.- М.,1999
5. Закон РФ «Об образовании»
6. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание…Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем / Под. ред. Н.Л. Селивановой.- М., 2000
7. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения молодежи.- Ростов-на-Дону, 2006
8. Коджаспирова Г.М. Педагогика.- М.: ВЛАДОС,2004
9. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике: междисциплинарный.- М.- Ростов-на-Дону, 2005
10. Константинов Н.А. История педагогики.- М.: Просвещение,1982
11. Конституция РФ
12. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2006.
13. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
14. Маркова А.К. Психология профессионализма.- М..1996
15. Подласый И.П. Педагогика. – М.: ВЛАДОС, 1999
16. Пряникова В.Г.,Равкин З.И. История образования и педагогической мысли: учебник- справочник.- М.: Новая школа, 1994
17. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе.- М.,2000
18. Сластенин В.А. Педагогика.- М.: «Академия»,2002
19. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии.- М.: «Академия»,1999
20. Учебно- воспитательные комплексы- новый тип школы для XXI века / Под ред. И.Ф.Исаева.- Белгород, 2001
21. Учебно- воспитательные комплексы- новый тип школы для XXI века / Под ред. И.Ф.Исаева.- Белгород, 2001
22. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
23. Цукерман Е.А. Школьные трудности благополучных детей.- М.,1994
24. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении.- М.,1999
25. Энциклопедия профессионального образования.- М.: Маяк,2003
26. Якиманская И. Личностно-ориентированный урок: планирование и технология проведения // Директор школы.- 1998. - №3.- с. 65-72