Внешние противоречия

Движущие силы ЦПП

Функции ЦПП

Опорный конспект

- воспитательная,

- образовательная,

- развивающая,

- социальная (функция социализации).

- между внешними воздействиями, требованиями и внутренней готовностью им соответствовать.

- между целенаправленностью и планомерностью образовательного процесса и неупорядоченным влиянием социальной среды и других факторов.

- между нарастающим потоком информации и ограниченными возможностя­ми охватить его в учебно-воспитательном процесс

- между обобщенным опытом, представленным в содержании образования и воспитания, и индивидуальным жизненным опытом отдельной личности.

- между новыми воспитательными или образовательными задачами и налич­ным уровнем воспитанности и обученности ребенка.

- между коллективными формами воспитания и обучения и индивидуальным характером овладения духовными ценностями.

- между регламентацией учебно-воспитательного процесса и собственной ак­тивностью воспитанника.

- между педагогическими средствами, формами, методами педагогического вза­имодействия и принятием их учащимися.