Изготовление и размещение рекламных продуктов и орагнизация работы фирмы во время рекламной компании.

Разработка рекламных продуктов (обращений, слоганов, текстов, материалов).

Разработка, согласование и изготовление рекламных материалов: макетов для размещения в прессе и в наружной рекламе, написание статей, изготовление интернет-баннеров, аудио- и видеороликов, раздаточных материалов, промоформы и пр.

Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа:

  • ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕИ ОБРАЩЕНИЯ. Для генерирования идей, призванных решить поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами. Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой из четырех типов вознаграждения - рациональное, чувственное, общественное удовлетворение или удовлетворение самолюбия - покупатели рассчитывают получить от товара и в виде какого переживания. Путем сочетания типов вознаграждения с типами переживаний они в состоянии создать множество разных по своей разновидности рекламных обращений.
  • ОЦЕНКА И ВЫБОР ВАРИАНТОВ ОБРАЩЕНИЯ. Рекламодателю необходимо произвести оценку возможных обращений. Можно оценивать обращения на основе их желательности, исключительности и правдоподобности. Обращение должно, прежде всего, сообщить его получателю нечто желательное или интересное о товаре. Кроме того, оно должно сообщить ему что-то исключительное или особенное, не присущее остальным маркам в данной товарной категории. И, наконец, обращение должно быть правдоподобным или доказуемым.
  • ИСПОЛНЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ. Степень воздействия обращения зависит не только от того, что сказано, но и как именно это сказано. Исполнение может иметь решающее значение, когда речь идет о таких весьма схожих товарах, как моющие средства, сигареты, кофе и пиво. Рекламодателю нужно подать свое обращение таким образом, чтобы оно привлекло внимание и интерес целевой аудитории. Обычно рекламодатель готовит задание на разработку текста, в котором оговариваются задачи, содержание, аргументация и тон будущего объявления. Творческим работникам предстоит найти стиль, тон, слова и форму воплощения этого обращения. В стилевом отношении любое обращение может быть исполнено в разных вариантах.

 

8. Этап. Составление плана РК.-рекламный план, который является результатом подготовительного этапа РК, итогом исследований, размышлений, обобщений, расчетов и пр.

 

 

Организация рекламной деятельности на СКС и Т имеет очень большое

значение и зависит от множества факторов. Большинство предприятий сервиса

организует рекламную деятельность собственными силами. На крупных

предприятиях, в частности в гостиницах и турфирмах, создаются собственные

отделы маркетинга и рекламы, которые занимаются продвижением продукции и

услуг предприятия. Наличие такого отдела на предприятии имеет ряд

достоинств:

. специалисты отдела хорошо знают продукцию и услуги предприятия,

а также соответствующий сектор рынка;

. они владеют всей информацией, связанной как со стратегией

развития предприятия, так и с его текущими задачами, и могут

оперативно учитывать это при проведении рекламной кампании;

. работники отдела непосредственно заинтересованы в

результативности рекламной кампании.

Однако иногда затраты на содержание маркетингового или рекламного

отдела выше по сравнению с оплатой работы рекламного агентства. Кроме того,

эти отделы не всегда состоят из профессиональных специалистов, а также не

могут обеспечить непосредственно создание рекламно-информационных

материалов, в том числе создание радио- и видеороликов, полиграфической

продукции и т.п. Поэтому организация рекламной кампании предприятия СКС и Т редко обходится без привлечения рекламных агентств.

На небольших предприятиях, особенно в сфере туризма, рекламной

деятельностью, как правило, занимается сам директор или один из менеджеров.

Оптимальным вариантом организации рекламной деятельности на

предприятиях СКС и Т, очевидно, является следующий. На предприятии

предусматривается должность директора по рекламе и связям с общественностью. Его основной функцией является координация всей рекламной деятельности предприятия и работа с рекламными агентствами по созданию и реализации рекламной кампании. Для выполнения работ по созданию рекламно- информационных материалов и их размещения привлекаются рекламные агентства.