Motorola Winter proof

 

 

Motorola ET1:

 

 

 

Задание:

 

1. Опираясь на представленную информацию:

а) проведите анализ стратегий компании Motorola и ее конкурентов на рынке мобильных телефонов в период 1990-2010 гг. В чем, на ваш взгляд, общность и различия этих стратегий?

б) дайте аргументированный комментарий по рыночному положению компании Motorola в период 2005-2010 гг.

в) сформулируйте для аналогичного периода позиционирование бренда Motorola и ближайших конкурентов в разрезе конкретных рациональных и эмоциональных критериев. Какие из этих критериев вам представляются наиболее значимыми сегодня для товарной категории «мобильные телефоны»?

г) аргументированно выявите изменения в позиционировании бренда Motorola (либо отсутствие таковых) в период 1990-2010.

2. Пользуясь собственным опытом (если этот опыт имеется) выбора, приобретения и использования мобильных телефонов, либо собственными знаниями о продуктах компании Motorola:

а) обозначьте свое личное восприятие бренда Motorola. Какие атрибуты, выгоды и ценности бренда вы идентифицируете, и какие из них вам кажутся наиболее существенными? (Справочно: при групповом выполнении кейса ожидаем сильный разброс в восприятии бренда. Это косвенно может указать на проблемы бренда. В отчете (презентации) указываем все мнения).

б) опишите свое личное восприятие логотипа Motorola (концепция, исполнение, цвета-шрифты и т.д.). Нет ли, на ваш взгляд, конфликта между ним и п. 1 в) и 2 а)

3. На базе 1 и 2 выявите и сформулируйте основные проблемы бренда Motorola.Какие из них, по вашему мнению, связаны с линейкой мобильных телефонов от Motorola (т.е. с продуктом), а какие непосредственно с самим брендом и его позиционированием. Ответ аргументируйте.