Работа по развитию дыхания и голоса.
Развитие мимических мышц (см. занятие 51).
Массаж лица (см. занятие 51).
Развитие мелкой моторики (см. занятие 51).
Развитие общей моторики (см. занятие 51).
Общее расслабление (см. занятие 51).
Ход занятия
Занятие 52. Буква Ю
К занятию 51 (альбом 3, с. 11—12).
Цели:
коррекционно-образовательные:
— дать понятие о букве Ю;
— формировать словарь;
коррекционно-развивающие:
— выполнять упражнения, направленные на закрепление печатного образа буквы;
— развивать фонематический слух и восприятие;
— развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;
— развивать дыхание и голос;
коррекционно-воспитательные:
— воспитывать чувство любви к Родине;
— воспитывать чувство гордости за то, что являешься гражданином России.
Оборудование: символика российского государства, тетради, карандаши, предметные картинки, разрезные азбуки, схемы предложений, зеркала.
/. Организационный момент.
Воспроизведение слоговых рядов (на усмотрение логопеда).
II. Развитие обшей.мелкой и артикуляционной моторики. Работа над развитием дыхания и голоса.
6. Развитие артикуляционной моторики (см. занятие 51).
— Дифференциация ротового и носового выдоха.
ЭУ |
Голосовые упражнения: повышение и понижение голоса при произнесении сочетаний из двух звуков.
III. Упражнения по развитию произношения и обучению грамоте.
1. Объявление темы.Сегодня мы познакомимся с буквой Ю.