Занятие 4
Занятие 3
Занятие 2
Занятие 1
Сентябрь
ПО КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
ПЛАНЫ
Подготовка к постановке звука С.
Артикуляционная гимнастика в сентябре — упражнения 1,2, 6, 7, 13, 14, 15;
Пальчиковая гимнастика — упражнения 1,2,3,4,6,10.
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
2. Звук и буква У.
3. Припоминание рассмотренных на фронтальных занятиях картинок на У — игра "Телефон".
4. Игра на развитие внимания и памяти с четырьмя картинками на звук У "Что изменилось?".
5. Упражнение на развитие звукового анализа (выделение I ударного гласного) "Назови I звук" (в словах ухо, умный, утка, улей, улица, умница).
6. Развитие пассивной лексики — припоминание и классификация названий овощей и фруктов — дидактическая игра "Сад-огород".
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
2. Упражнения (игры) на развитие внимания и памяти с четырьмя картинками на звук У "Отгадай указанную картинку", "Что изменилось?".
Х) Задания по рисованию, аппликации, лепке и конструированию выполняются с воспитателями и родителями во второй половине дня.
3. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений "Футбол". "Заморозим пальчики". "Почистим нижние зубы"
4. Упражнение на развитие звукового анализа — выделение I безударного гласного в словах утюг, умывальник, удав, улитка, утята.
5. Закрепление названий овощей и фруктов — дидактическая игра "Собери овощи (фрукты) в корзинку"
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
2. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений "Футбол", "Заморозим пальчики", "Почистим нижние зубы".
3. Звук и буква А.
4. Припоминание картинок на звук А, рассмотренных на фронтальном занятии, — игра в мяч.
5. Упражнение на развитие звукового анализа — выделение I гласного в словах антенна, айва, ателье, альбом, атомоход.
6. Закрепление названий овощей и фруктов — игра с муляжами "Четвертый лишний"
логопед: ребенок:
яблоко, груша, тыква, слива тыква
чеснок, картофель, редиска, айва айва
кабачок, банан, баклажан, морковь банан
дыня, абрикос, слива, персик дыня
7. Игра на развитие внимания и памяти "Запомни, повтори"
тыква— айва— банан— дыня (менять порядок слов).
8. Припоминание этих четырех предметов и аппликация одного из них (по выбору ребенка).
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
2. Подготовка к пос1ановке звука С — отработка упражнений "Фокус". "Желобок"
3. Игры на развитие внимания и памяти с пятью картинками на звук А — "Что изменилось?", "Чего не стало?", "Что прибавилось?"
4. Звуковой анализ ряда из двух гласных АУ, УА "Назови первый гласный", "Назови последний гласный", "Сосчитай, сколько я произнесла гласных".