Тонкие иголочки,
Где ж дочурки-елочки,
Слушают и ждут.
Что ж к нам не идут?»
2 часть:
Воспитатель:Вот какой красивый еловый лес у вас получился! Но сейчас зима, как вы думаете, тепло ли вашим елочкам в зимнем лесу?
Дети:холодно.
Воспитатель:А как нам их согреть?
Дети:Надо нарисовать на елочках снег.
Воспитатель:Снег, какой?
Дети:Белый, пушистый.
Воспитатель:Посмотрите на столы, снег мы будем рисовать белой гуашью.
Дети приемом примакивания рисуют снег. Звучит музыка П.И.Чайковского «Вальс снежных хлопьев» (дети рисуют, веду индивидуальную работу).
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
Воспитатель:Дети посмотрите, какой красивый зимний лес у нас получился! Мы смогли обрадовать нашу елку?
Занятие по пластилинографии: Снеговик.
Цель:
Учить детей создавать образ снеговика в технике пластилинографии.
Задачи:
1.Учить детей создавать композиции на основе интеграции рисования и пластилинографии.
2.Продолжать обучать детей размазывать пластилин по всей основе, не выходя за контур.
3.Развивать согласованность в работе обеих рук.
Речевая задача: Активизация словаря – снег, снеговик, большой, средний, маленький, круглый.
Ход занятия:
Стук в дверь.
Воспитатель:Кто это к нам в гости пришёл?