Тонкие иголочки,

Где ж дочурки-елочки,

Слушают и ждут.

Что ж к нам не идут?»

 

2 часть:

Воспитатель:Вот какой красивый еловый лес у вас получился! Но сейчас зима, как вы думаете, тепло ли вашим елочкам в зимнем лесу?

Дети:холодно.

Воспитатель:А как нам их согреть?

Дети:Надо нарисовать на елочках снег.

Воспитатель:Снег, какой?

Дети:Белый, пушистый.

Воспитатель:Посмотрите на столы, снег мы будем рисовать белой гуашью.

Дети приемом примакивания рисуют снег. Звучит музыка П.И.Чайковского «Вальс снежных хлопьев» (дети рисуют, веду индивидуальную работу).

Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.

Воспитатель:Дети посмотрите, какой красивый зимний лес у нас получился! Мы смогли обрадовать нашу елку?

Занятие по пластилинографии: Снеговик.

Цель:

Учить детей создавать образ снеговика в технике пластилинографии.

Задачи:

1.Учить детей создавать композиции на основе интеграции рисования и пластилинографии.

2.Продолжать обучать детей размазывать пластилин по всей основе, не выходя за контур.

3.Развивать согласованность в работе обеих рук.

Речевая задача: Активизация словаря – снег, снеговик, большой, средний, маленький, круглый.

 

Ход занятия:

Стук в дверь.

Воспитатель:Кто это к нам в гости пришёл?